|
-
Возврат качественного товара
Здравствуйте, прошу помочь в следующей ситуации.
В магазине дистанционной торговли купил мойку воздуха (увлажнитель) по просьбе начальника , принес на работу, извлек из упаковки. При осмотре увидел частички мусора в емкосте для воды, естественно промыл. Отнес начальнику, он сказал что прибор его не устраивает и что бы я его сдал обратно. При попытке вернуть в магазин на сервисе мне сказали что прибор имеет следы эксплуатации (в емкосте для воды следы от высохших капель воды) и отказались его принимать сославшись на пункт "потеря товарного вида".
Подскажите как мне вернуть деньги.
И очень хочется наказать этот магазин т.к. я уже не первый кто с ним борется.
-
Moderator
А что, в Ваши трудовые обязанности входит еще и обслуживать начальство? Упаковка была фирменная или магазинная? Почему сразу с частичками мусора не обратились в магазин?
-
Что относится к моим трудовым обязанностям к делу не имеет отношения.
Упаковка, заводская коробка, в целости, а наличие частичек пластика в бачке сразу было и не видно. А в магазин обращаться из-за крошек пластика как-то в голову и не придет.
-
Moderator
Это может иметь отношение к делу. если возникнут сомнения в использовании увлажнителя в личных целях. Кстати, как Вы заказывали и оплачивали товар - по интернету или на месте в магазине. Если Ваш случай подпадает под ст.26.1 закона о ЗПП, то там при возврате товара в первые 7 дней в отличие от обмена/возврата по ст. 25 закона в условия не входит то, чтобы товар не был в употреблении. Товарный вид должен быть сохранен, но Вы что ли не можете убрать следы высохших капель?
-
Увлажнитель был куплен для личного использования (домой). Заказ товара был выполнен через интернет, а оплата и получение непосредственно в пункте выдачи. Следы конечно можно убрать, но они мне дали официальный ответ, отказ в приеме товара.
-
Moderator
Вы можете обратиться в суд, но предварительно надо будет получить экспертное заключение, что товарный вид не нарушен.
-
Спасибо, сделаю экспертизу.
-
Судя по количеству просмотров людей сильно интересует данная тема. Как я понимаю возврат (именно возврат, а не обмен) возможен только в интернет магазинах, а вот где найти понятие "товарный вид" и как определить потерю этого вида?
-
 Сообщение от kuk98rus
где найти понятие "товарный вид" и как определить потерю этого вида?
В Законе не содержится определения "товарного вида".
Товарный вид - это внешний вид товара, предусмотренный договором купли-продажи и в соответствии с которым товар передаётся покупателю.
Упаковка товара при передаче также должна иметь надлежащий вид (ст. 482 ГК). В ином случае покупатель имеет право предъявить продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475 ГК).
и как определить потерю этого вида?
Отступления от внешнего вида, переданного продавцом, товара в соответствии с заключённым договором купли-продажи.
Последний раз редактировалось Росинка; 09.12.2012 в 01:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|