+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат качественного товара

    Здравствуйте, прошу помочь в следующей ситуации.
    В магазине дистанционной торговли купил мойку воздуха (увлажнитель) по просьбе начальника , принес на работу, извлек из упаковки. При осмотре увидел частички мусора в емкосте для воды, естественно промыл. Отнес начальнику, он сказал что прибор его не устраивает и что бы я его сдал обратно. При попытке вернуть в магазин на сервисе мне сказали что прибор имеет следы эксплуатации (в емкосте для воды следы от высохших капель воды) и отказались его принимать сославшись на пункт "потеря товарного вида".
    Подскажите как мне вернуть деньги.
    И очень хочется наказать этот магазин т.к. я уже не первый кто с ним борется.

  2. #2
    А что, в Ваши трудовые обязанности входит еще и обслуживать начальство? Упаковка была фирменная или магазинная? Почему сразу с частичками мусора не обратились в магазин?
    Свободный художник

  3. #3
    Что относится к моим трудовым обязанностям к делу не имеет отношения.
    Упаковка, заводская коробка, в целости, а наличие частичек пластика в бачке сразу было и не видно. А в магазин обращаться из-за крошек пластика как-то в голову и не придет.

  4. #4
    Это может иметь отношение к делу. если возникнут сомнения в использовании увлажнителя в личных целях. Кстати, как Вы заказывали и оплачивали товар - по интернету или на месте в магазине. Если Ваш случай подпадает под ст.26.1 закона о ЗПП, то там при возврате товара в первые 7 дней в отличие от обмена/возврата по ст. 25 закона в условия не входит то, чтобы товар не был в употреблении. Товарный вид должен быть сохранен, но Вы что ли не можете убрать следы высохших капель?
    Свободный художник

  5. #5
    Увлажнитель был куплен для личного использования (домой). Заказ товара был выполнен через интернет, а оплата и получение непосредственно в пункте выдачи. Следы конечно можно убрать, но они мне дали официальный ответ, отказ в приеме товара.

  6. #6
    Вы можете обратиться в суд, но предварительно надо будет получить экспертное заключение, что товарный вид не нарушен.
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибо, сделаю экспертизу.

  8. #8
    Судя по количеству просмотров людей сильно интересует данная тема. Как я понимаю возврат (именно возврат, а не обмен) возможен только в интернет магазинах, а вот где найти понятие "товарный вид" и как определить потерю этого вида?

  9. #9
    Цитата Сообщение от kuk98rus Посмотреть сообщение
    где найти понятие "товарный вид" и как определить потерю этого вида?
    В Законе не содержится определения "товарного вида".
    Товарный вид - это внешний вид товара, предусмотренный договором купли-продажи и в соответствии с которым товар передаётся покупателю.
    Упаковка товара при передаче также должна иметь надлежащий вид (ст. 482 ГК). В ином случае покупатель имеет право предъявить продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475 ГК).

    и как определить потерю этого вида?
    Отступления от внешнего вида, переданного продавцом, товара в соответствии с заключённым договором купли-продажи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения