+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Куда писать жалобу на бездействие продавца, нарушающего право потребителя

    Кто из контролирующих органов в Санкт-Петербурге может наложить штраф или применить другие меры (действенные, а не просто констатировать нарушение) на недобросовестного продавца (ИП) принявшего письменную претензию на нарущение Закона о защите прав потребителя и не отвечающего (сроки ответа превышены в два раза) на нее.

  2. #2
    Вы можете написать заявление в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и если в действиях ИП будет усматриваться состав административного правонарушения, то он будет привлечён к ответственности, предусмотренной ст. 14.15 КоАП РФ.

  3. #3
    принявшего письменную претензию... не отвечающего (сроки ответа превышены в два раза) на нее
    За неудовлетворение продавцом требования потребителя в добровольном порядке, ЗоЗПП предусматривает штраф, который взыскивается судом (п.6 ст. 13 ЗоЗПП). ЗоЗПП не предусматривает обязанности для продавца отвечать на претензии потребителей в письменной форме, но в ст. 23 и ст. 28 ЗоЗПП предусмотрена ответственность за нарушение сроков удовлетворения правомерного требования потребителя.
    За защитой своих нарушенных прав Вы также должны обращаться в судебные инстанции (ст. 17 ЗоЗПП). РПН имущественных споров не решает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения