|
-
Купил новый автомобиль на гарантийный ремонт не принемают.
Купил новый автомобиль не прошло и 5-ьесяцев как поломалась автомотическая каробка передачь. Позвонил дилеру на что мне ответили что это гарантийный слуай и чтоб я обращался в сервисный центр по гарантийному ремонту.В итоге после моего обращения мне отказали так как машины нет в гарантийном портале и она числется как не проданной.Подскажите что можно сделать???????????
-
Письменно обращаться к продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП. Требовать письменного отказа с законной мотивировкой (если откажут). Далее суд.
-
Moderator
Зачем же требовать отказа? Требовать надо безвозмездного устранения недостатка. Вот если вдруг откажут, то в суд!
-
Senior Member
Зачем же сразу в суд ?
Можно претензию по безвозмездному устранению недостатка предъявить изготовителю если авто отечественное, или импортёру, если импортное.
Надеюсь, ни изготовитель ни импортёр не станут отказываться от ремонта, ссылаясь на то что у них "автомобиль не числится" как изготовленный или импортированный.
-
Зачем же требовать отказа?
Это я в том смысле, что потребитель уже усто обратился и ему уже так же устно отказали. Намерения вполне понятны.
Можно претензию по безвозмездному устранению недостатка предъявить изготовителю
И начать хождение потребителя от изготовителя, до уполномоченного и т.д. Только все равно она закончится только в суде.
-
Senior Member
Импортёр или изготовитель просто даст указание дилеру принять автомобиль в гарантийный ремонт.
-
Видал дилер на такие указания, он самостоятельный предприниматель и подчинен только закону
-
Senior Member
Есть такое психическое расстройство, называемое "сутяжничество".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|