+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Тупит сенсор на телефоне Samsung Galaxy R.

    Здравствуйте, 9 месяцев назад купил данный телефон. Со временем начались проблемы, начал зависать сенсор при работе с телефоном(дергается меню в телефоне, нажимаются ярлыки на сенсорном экране без моих нажатий или просто сенсор не реагирует на мои прикосновения), я надеялся, что разработчик выпустит обновление прошивки и устранит данный недостаток, поэтому сразу не обращался в магазин. Но её до сих пор нет. Данный недостаток замечен у большинства пользователей этого телефона. Гарантия кончается через 3 месяца и я решил вернуть телефон в магазин. Какими должны быть мои следующие действия? Что нужно делать, как правильно заполнить претензию(как в ней указать текущее состояние телефона, чтобы в СЦ его не залили водой), что в ней указывать и т.д.? И стоит учитывать следующее: сенсор не прям всегда зависает(очень часто, но мало ли что может быть), вдруг если я приду в магазин и в данный момент сенсор будет отлично работать или на проверке в СЦ он будет нормально работать, что тогда делать?
    Последний раз редактировалось NioS7; 08.12.2012 в 10:40.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от NioS7 Посмотреть сообщение
    Гарантия кончается через 3 месяца и я решил вернуть телефон в магазин.
    Все верно, телефон находится в вашей собственности и вольны поступить с ним как угодно. Магазин, конечно, денег вам за него не вернет, но вам же нужно его просто вернуть?
    А если хочется, чтоб сенсор не тупил, то сдавайте продавцу в ремонт! Удачи!

  3. #3
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Все верно, телефон находится в вашей собственности и вольны поступить с ним как угодно. Магазин, конечно, денег вам за него не вернет, но вам же нужно его просто вернуть?
    Ладно, раз вы такие придирчивые, перефразирую- вернуть деньги за телефон.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Нельзя! Только ремонт! Право возврата действует в течении 15 дней со дня покупки, при обнаружении недостатка. Все это описано в 18 статье и 924 перечне.

  5. #5
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Нельзя! Только ремонт! Право возврата действует в течении 15 дней со дня покупки, при обнаружении недостатка. Все это описано в 18 статье и 924 перечне.
    Проблема с сенсором- это разве не существенный недостаток? Разве нельзя отказаться от проведения ремонта и потребовать провести проверку качества? И если выяснится недостаток, тогда законно требовать деньги?

  6. #6
    Цитата Сообщение от NioS7 Посмотреть сообщение
    Проблема с сенсором- это разве не существенный недостаток?
    Прочтите определение "существенного недостатка" согласно ЗоЗПП:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    И пояснения Пленума:
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации
    Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о Защите Прав Потребителей»


    Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

    13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
    а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
    в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
    г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

    14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.



  7. #7
    Так, если нельзя вернуть телефон, что делать? Отдавать телефон в ремонт? А если будет после ремонта вновь тупить сенсор, тогда требовать возврата денег?

  8. #8
    Цитата Сообщение от NioS7 Посмотреть сообщение
    А если будет после ремонта вновь тупить сенсор, тогда требовать возврата денег?
    Тогда - да. Но после ремонта обязательно получите документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП, с указанием устранённого недостатка http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  9. #9
    Сборка товара относится к условиям договора об изготовителе и месте производства товара. Ремонт и разборка нарушают данные условия и снижают стоимость устройства. В связи с чем суды признают такой недостаток существенным. К существенному недостатку также относится ремонт, требующий замены основных деталей товара. Возврат денежных средств может быть осуществлен в случае непредоставления информации об импортёре.

  10. #10
    Геннадий, чем Вы по выходным занимаетесь, что у Вас постоянные замыкания в эти дни происходят?
    Сборка товара относится к условиям договора об изготовителе
    Может имели в виду информацию об изготовителе? А в ГК сами пробовали заглядывать?
    Статья 455. Условие договора о товаре
    3. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
    Ремонт и разборка нарушают данные условия и снижают стоимость устройства. В связи с чем суды признают такой недостаток существенным.
    Ремонт недостатком не считается. Тем более существенным. Чем постоянно нести одну и ту же ахинею, перечитывайте по выходным определение недостатка в Законе.
    Возврат денежных средств может быть осуществлен в случае непредоставления информации об импортёре.
    Ага, если потребитель докажет что непредоставление сведений об импортёре послужило неправильным выбором потребителя нужного ему товара (ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП).
    А также ничем не может утешить ст. 8 ЗоЗПП, где нет упоминания об импортёре:
    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения