+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Купил смартфон sony xpiria Miro, сломался, хочу обменять на аналогичный

    Здравствуйте, хочу посоветоваться со знающими людьми, перечитал много информации, о законе прав потребителей, запутался, много противоречий в советах, помогите правильно скоординировать свои дейтсвия и избежать каких-нибуть ошибок.
    Купил в связном, все документы есть(чеки итд) прошел месяц, слушал по телефону музыку просто выключился и все( полная батарея была) на всякий случай воткнул в зарядку нуль реакции, только разве что нагрелся с задней стороны.... пришел к выводу что, там что-то перегорело...но так как мадель меня устраивает, и на протяжении 10 лет я всегда все покупал в связном( более 5ти телефонов) хочу обменять в той же конторе на такой же телефон, но при этом новый, дабы после ремонта, не по наслышки знаю, что неисключена замена всяких внутреностей итд, которые были очень даже новыми )
    Теперь суть возникших вопросов
    Как быть если я приду с заранее написанной притензией в двух экземлярах с копиями документов, чеков, в притензии буду требовать проводить при мне экспертизу, а они возьмут и сделают ее в другом городе? куда я ясно не поеду....
    В каких сроках, все это должно произойти по закону?
    Имею ли я право отказаться от ремонта, и заменить телефон на подобный, и как это разьяснить? Или может проще будет потребовать назад денег, и купить в другом магазинчике того же Связного?
    Ну и немного то что я понял, поправте если ошибаюсь, телефон и оригиналы документов на руки не давать, ничего негде не подписывать, на втором образце притензии потребовать роспись и печать конторы, и сохранить этот документ у себя.
    Дополните или поправте если что не так) Спасибо)

  2. #2
    Если телефон сенсорный, а с момента покупки прошел уже месяц (как я понял из вашего сообщения), то вам положен сначала только ремонт.
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Цитата Сообщение от dmitriy.k Посмотреть сообщение
    если телефон сенсорный, а с момента покупки прошел уже месяц (как я понял из вашего сообщения), то вам положен сначала только ремонт.
    спасибо за ответ, а как лучше сделать, самому в сервисный центр отвести и какими методами я могу минимизировать время прибывания моего телефона в ремонте?
    P.s. был неудачный опыт б ушного телефона на гарантии, полетел просто шлейф, чинили полтора месяца, правда это было лет так 10 назад )

  4. #4
    Необходимо обратиться именно к продавцу с письменным требованием устранения недостатка на основании статьи 18 ЗоЗПП. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Естественно, копию требования с подписью продавца оставить у себя.
    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Необходимо обратиться именно к продавцу с письменным требованием устранения недостатка на основании статьи 18 ЗоЗПП. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Естественно, копию требования с подписью продавца оставить у себя.
    Спасибо, как раз так и поступлю.

  6. #6
    Возврат или замена технически сложного товара осуществляется в случае обнаружения существенного недостатка. [удалено модератором] Также существенным является недостаток, требующий несоразмерных расходов на его устранение.
    Последний раз редактировалось Росинка; 10.12.2012 в 02:12. Причина: неверное толкование ЗоЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения