Добрый день. Статьей 21 установлено, что потребитель вправе рассчитытывать на замену некачественного товара в течении 7 дней после предъявления требования об этом, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем и т.д.) в течении 20 дней. Мой вопрос - означает ли это, что у продавца всегда есть 20 дней для решения вопроса о замене товара и срок 7 дней является нерабочим? Или для использования срока в 20 дней продавец должен каким-то образом известить покупателя о необходимости дополнительной проверки? Если да, то в какой срок он это должен сделать? до истечения срока 7 дней? Прошу подробного разъяснения, каким образом я, как покупатель, могу определить тот момент, когда продавец нарушил срок - на 8-й день? или на 21-ый? Заранее благодарю за подробные комментарии.