+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    У новой люстры лопнул плафон...

    Родители купили люстру, повесили, через час висения у нее лопнул плафон. Перетянуть они не могли, потому как система крепления похожа на крепление елочных шариков. Что делать в этом случае? есть ли вероятность замены этого плафона или самой люстры? Похоже, что сами люстры этой модели не отличаются качеством - родители искали эту люстру в нескольких магазинах, везде они были, но с одним разбитым плафоном (всего 6 рожков-плафонов).

  2. #2
    Надо писать претензию продавцу с одним из требований, по ст.18 закона "О ЗПП". Образцы претензий, как их подавать. тест закона - есть на сайте
    Скорее всего потребуется экспертиза, чтобы признать производственный характер дефекта. Но если есть подтверждение того. что это явление носит распространенный характер, то можно рассчитывать на успех.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо Вам за совет к счастью, все образовалось - родителям сначала предложили заменить плафон, после их отказа вернули деньги. Все разрешилось быстро и благополучно, потому как неисправность этих плафонов имеет серийных характер и продавец об этом знал..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения