|
-
холодильник lg
оплатили 08.12.2012г. в ситилинк на ул.амурской в москве холодильник lg.
09.12.2012г. нам его доставили.
выяснилось,что холодильник не работает.
10.12.2012г. обратились в магазин с просьбой поменять.
магазин отфутболил в сервисный центр lg.
я должен оплатить диагностику специалиста из lg,в случае потверждения неисправности холодильника, только после этого мне пообещали его поменятьв магазине.
вопрос: насколько правомерны действия продавца?
с уважением, сергей.
-
я должен оплатить диагностику специалиста из lg,в случае потверждения неисправности холодильника, только после этого мне пообещали его поменятьв магазине.
Так Вам заявил продавец?
Изучите ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
У Вас всего 15 дней на предъявление требования замены некачественного товара. Согласно п. 7 ст. 18 ЗоЗПП товар на проверку качества доставляется силами продавца.
Срочно предъявляйте продавцу под расписку письменное требование. Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|