+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Маршрутизатор TP-Link, или как и где создать жалобу на СЦ?

    Купил маршрутизитор TP-Link. В течении первых двух-трех дней обнаружил неисправность: если включить вай-фай, то он зависал в течении 5-30 минут работы. Отнес в сервис-центр магазина-продавца для подтверждения неисправности, чтобы сделать замену или возврат денег. Т.к. СЦ магазина-продавца (в данном случае ДНС) не является сертифицированным центром TP-Link, они сказали, что отправят маршрутизатор в сертифицированный сервис TP-Link, и это займет 10-20 дней. Через 13 дней после сдачи маршрутизатора в СЦ, пришел его забирать (точнее рассчитывал забрать заключение о дефекте). В итоге в заключении от СЦ значилось "неисправность не найдена. было заменено ПО".
    Принес домой, думаю, вдруг и вправду что-то проглядел, и нужно было перепрошить на какую-нибудь конкретную прошивку (кстати, ДО сдачи в СЦ перепрошивал роутер прошивкой с оф.сайта производителя для конкретной модели - не помогло).
    Дома выяснилось, что помимо старого дефекта, добавился новый: страница настроек маршрутизатора недоступна, а специальное ПО с диска в комплекте заявило, что "роутер не подключен, или вы указали неверную модель". Модель перепроверил трижды, повторил операцию - тот же результат. В общем, убедился, что это очередная неисправность (проверял с трех разных компьютеров, а значит проблема именно в роутере).
    Сегодня еще раз отнесу его в СЦ, посмотрим что скажут на этот раз.

    Также, в заключении от СЦ посмотрел, какой же авторизованный сервис-центр проводил экспертизу. Выяснилось, что это был сервис-центр, в который пару лет назад я отдавал монитор по гарантии. К слову, тогда монитор по гарантии мне "чинили" три раза, и так и не починили, а на просьбу выдать акт на замену, старший менеджер сказал, что они не имеют на это права, если возможен ремонт (который, повторюсь, они так и не сделали успешно).
    В истории с монитором, я просто не стал тратить дальше нервы и время, и купил новый. Но такое повторилось с маршрутизатором, а значит не надлежащий уровень работ этого сервис-центра - проблема систематическая.

    Отсюда 2 вопроса.
    Первый, менее значимый, подскажите, где можно прочитать об условиях замены высокоточной радиотехники, в которой неисправность сложно (или невозможно) увидеть сразу (то есть, когда вернут ее из СЦ, невозможно проверить, надлежащим ли образом она работает, т.к. установка и настройка оборудования занимает некоторое (иногда значительное) время, а сотрудники СЦ или магазина могут сказать, что у них нет аппаратуры, на которой можно это проверить, и иногда это действительно правда)

    И второй, куда более значимый вопрос: где, куда или в каком виде можно создать жалобу на работу сервис-центра? Жалобная книга сервис-центра - вариант не подходящий: когда сдавал монитор, один раз мне заявили, что такой книги у них нет, а второй раз запись в книге сделал, но, как видно, это не помогло.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Отсюда 2 вопроса.
    Первый, менее значимый, подскажите, где можно прочитать об условиях замены высокоточной радиотехники,
    Прочитать можно статью 21 "Замена товара ненадлежащего качества" в Законе "о Защите прав потребителя".

    И второй, куда более значимый вопрос: где, куда или в каком виде можно создать жалобу на работу сервис-центра?
    А, зачем жаловаться? Если бы Вы почитали вопросы и ответы, которые обсуждают на форуме, мне кажется, вам многое стало бы понятно, что ходить в СЦ не следует. Потребителям дают совет обращаться надо к Продавцу товара, причём писать не в книгу жалоб, а письменно изложить свои требования, в соответствии с действующим Законом, в претензии (заявлении).
    Сегодня еще раз отнесу его в СЦ, посмотрим что скажут на этот раз.
    Вам действительно интересно знать, что они скажут? Вы с монитором дело не довели до конца и купили новый и сейчас продолжаете этот же тупиковый путь.

    Пишите претензию Продавцу в 2х экз. следующего содержания:
    1. В вашем магазине купил (дата), маршрутизатор "ТР- Link" (цена), что подтверждено к/чеком (прилагаете копию), указываете производителя и гарант. срок (прикладываете копию этого документа);
    2. В процессе эксплуатации в товаре проявился недостаток производственного характера, который подтверждён СЦ и прикладываете копию документа из СЦ, где указан какой недостаток они устраняли;
    3. В настоящее время в товаре снова проявились недостатки ( опишите какие);
    4. Руководствуясь п.1 ст. 18 ЗЗПП я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую возвратить мне уплаченную сумму за товар или обменять товар на новый согласно ст. 21 ЗЗПП, но требование выставляете только одно (либо деньги,либо обмен) ;
    5. При нарушении срока удовлетворения моих требований, предусмотренных ст. 22 ЗЗПП я заявлю неустойку. согласно ст.23 ЗЗПП;
    К претензии прилагаете ксерокопии документов и вручаете под расписку Продавцу,а товар передаёте по заявлению, в котором указываете обнаруженные недостатки ( укажите, что механические повреждения сколы, трещины отсутствуют). Это заявление подписывается сторонами.
    Если Продавец примет решение провести проверку качества (согласно п.5 ст.18 ЗЗПП) вы сделайте в претензии такую приписку (прошу меня уведомить по телефону о месте, времени и дате проведения проверки. Вы имеете право присутствовать при проверке). В таком случае, товар лучше не сдавать Продавцу, а принести его на день проверки, тогда не надо составлять акт о передаче товара Продавцу. Если откажутся принимать претензию отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложенных документов.
    Всё, что я вам написала на форуме подобные темы есть, надо только почитать - это вам пригодится и на будующее.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    2. В процессе эксплуатации в товаре проявился недостаток производственного характера, который подтверждён СЦ и прикладываете копию документа из СЦ, где указан какой недостаток они устраняли;
    Так в том-то и дело, что в заключении из СЦ сказано "неисправность не найдена. было заменено ПО" (В данном случае замена ПО - мера чисто формальная)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Так в том-то и дело, что в заключении из СЦ сказано "неисправность не найдена. было заменено ПО"
    Смена ПО признана в настоящее время требованием к качесту товара в целом с учётом его потребительских свойств в соответствии со ст. 469 ГК РФ (п. 39 Постановления Пленума верховного суда РФ от 28.06. 2012 г. №17) . Значит, что Ваш Маршрутизатор, как указано в документе СЦ, уже был в ремонте, но после переустановки ПО вновь проявились недостатки в товаре. Вы имеете полное право отказаться сейчас от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы за товар (п.1 ст. 18 ЗЗПП), если у Вас внастоящее время имеется недостаток в товаре и вы его сможете продемонстрировать Продавцу, это право у Вас было и первый раз, когда Вы обнаружили недостаток в товаре, но ваша беда в том, что Вы идёте в СЦ, а значит Вы по умолчанию выбрали ремонт товара, т.к. СЦ занимаются именно ремонтом. Так же Вы поступили и с монитором. Если хотите решить вопрос правильно, то поступите, как я вам советовала (пост №2).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения