+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат боди ненадлежащего качества.

    Добрый день.
    30 ноября в киоске подземного перехода метро мною было куплено боди из микрофибры в подарок на день рождения (вид обтягивающей одежды, закрывающей туловище. Характерная особенность боди — то, что в паховой части оно застёгивается на кнопки или крючки).
    8 декабря, перед тем, как запаковать подарок, развернула его, чтобы посмотреть, и обнаружила брак - под правым рукавом спущенная петля, идущая от проймы, длиной 10 см. Естественно, боди мы не одевали.
    11 декабря (раньше не было возможности) обратилась в тот же киоск с просьбой вернуть деньги или заменить товар. Чек приложила. Продавец в грубой форме и с издёвкой отказал мне, ссылаясь на то, что боди обмену и возврату не подлежит и куплено «вообще в другом месте» (несмотря на то, что чек у меня был).
    Я связалась по телефону с предпринимателем – владельцем этого киоска. Она, даже не созвонившись с продавцом, сказала, что «этого не может быть», боди порвали мы во время носки…
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мои деньги. Возможно ли обойтись без экспертизы? Если нет, то где её можно провести в Москве, во сколько это мне обойдётся и какие мои дальнейшие действия.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В любом случае подавайте письменную претензию, далее - в зависимости от реакции продавца.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Ну, боди можно расценить как нижнее белье, поэтому обмену и возврату оно не подлежит. В случае обнаружения недостатков и если на изделие не предоставлена гарантия, то бремя доказывания наличия недостатков лежит на вас. Поэтому, делайте экспертизу, и смело, вместе с ней и претензией к продавцу.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    СПСПБ2, не морочьте голову.
    Про наличие или отсутствие гарантии топикстартер не писал.
    Топикстартер не ставит вопрос об "обмене и возврате", так как это понимается Законом ОЗПП - то есть вещи, не подошедшей по размеру, фасону, цвету.
    В данном случае, вопрос об экспертизе ВОЗМОЖНО встанет в случае если продавец будет "грамотным" и в отрицательном ответе на претензию укажет на это покупателю.

  5. #5
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    Поэтому, делайте экспертизу, и смело, вместе с ней и претензией к продавцу.
    Эксперт не сможет ответить на вопрос, когда и кем именно было повреждено изделие - произведена зацепка ткани.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Эксперт может определить, имеются ли следы носки (одевания), в частности:
    - потожировые следы
    - растяжения эластичных элементов
    - следы застёгивания (на застёжках, скрепках, кнопках и т.п.)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мои деньги. Возможно ли обойтись без экспертизы? Если нет, то где её можно провести в Москве, во сколько это мне обойдётся и какие мои дальнейшие действия.
    В поисковике задайте вопрос: Проведение экспертизы качества товара. Вам предложат на выбор сайты организаций, которые оказывают эту услугу. Вы можете их обзвонить и справиться сколько будет стоить оказание услуг экспертизы. Если решитесь проводить экспертизу, то идёте в организацию с готовой "Заявкой". В заявке на экспертизу описываете:
    На экспертизу представлен товар: 1. наименование товара - боди, укажите цвет, изготовлено из трикотажной ткани, состав (он д/б на маркировке), производитель, подвесные ярлыки изготовителя не нарушены.
    Внешний вид товара: 2. Товар не был в употреблении, следы носки отсутствуют, что подтверждает внешний вид товара и наличие ненарушенных подвесных ярляков изготовителя.
    3. При осмотре товара дома я обнаружила следующие недостатки: На правом рукове (в пройме подмышки) спуск петли длиной 10 см. Недостаток мог образоваться в результате не захвата петли ткани при заработке проймы рукова.
    Вопросы для эксперта: 1. Подтвердить, что предоставленный на экспертизу товар не был в употреблении. 2. Обнаруженный недостаток в товаре (спуск петли) является производственным недостатком.
    Прикладываете кассовый чек на товар.
    Если Вы получите такое заключение ( при условии, что товар не был в употреблении) - экспертиза, как правило это подтвердит, то пишите претензию Продавцу в 2-х экз. и требуете возврат оплаченной суммы за товар и возмещение расходов по экспертизе и даже транспортные расходы ( ст. 22.ЗЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения