+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    куплен телефон в МТС

    Добрый вечер! ситуация такая - был куплен телефон в МТС, в гарантийной карте написано, что ОАО "МТС" предоставляет 12 месяцев гарантийного срока и 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания...в итоге через год и 1 месяц телефон выходит из строя, я пишу заявление о принятии на ремонт, спустя только 3 месяца у меня его приняли и до сих пор не починили...и тут начинается самое интересное - спустя 45 дней после принятия на ремонт я обращаюсь в офис этой компании (звонков от сотрудников не было), мне сообщают о том, что телефон был отправлен в гарантийный центр, а надо было якобы в сервисный и просят подождать + обещают отзвониться, при каждом моем появлении в офисе меня кормят какими-то непонятными завтраками ...так проходит еще месяц, в течение которого я уже написал претензию в юр.отдел (ответа не получил), недавно написал претензию с требованием вернуть денежные средства и неустойку - мне отказывают, сославшись на то, что у меня нет ДСО (доп. сервисного обслуживания) и это спустя 6 месяцев после моего обращения к ним! чувствую что дело решится только через суд, но может кто знает менее хлопотные способы воздействия на них...буду очень благодарен!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    сославшись на то, что у меня нет ДСО (доп. сервисного обслуживания)
    А как продавец объяснил надпись в гарантийной карте?
    24 месяца бесплатного сервисного обслуживания
    Уточните, о каком телефоне идёт речь? Где сейчас аппарат? По какому документу он был передан продавцу? Отказ на претензию получили в письменной форме?
    Ознакомьтесь со ст. 19 ЗоЗПП:
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    продавец молча разводит руки...сотрудники чуть ли не каждый день в офисах меняются и каждое мое посещение сопровождалось общением с новым представителем этой компании, который пытался "разобраться" в ситуации, делал какие-то запросы - приходилось ждать по часу...сотовый телефон модели "МТС 916", кассовый чек был утерян, но факт покупки подтверждает гарантийная карта...аппарат сейчас у них, в последний раз когда у них был, они попытались мне его вернуть, но я отказался...передан был на основании моего письменного заявления, копия этого заявления у меня на руках, на копии есть отметка о принятии с подписью сотрудника и печатью компании...отказ был в устной форме, стал требовать в письменной форме - сотрудники написали в свой юр.отдел об этом и в сотый раз пообещали позвонить и уведомить меня о сдвиге этого дела...что касается ст.19, то думаю это будет сложно сделать...благодарю за Ваш отклик!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    что касается ст.19, то думаю это будет сложно сделать
    Как это? Это единственное Ваше право изложенное в Законе при истечении гарантийного срока - предъявить продавцу требование по некачественному товару в период 2 лет.
    О Вашем праве на дополнительный сервис, надо смотреть документы. Гарантийный талон от производителя или продавца? Ведь 1 год - гарантия производителя, а два следующих - продавца. Документы должны быть разные.
    Мой совет: заберите телефон у продавца с письменным ответом/отказом и подавайте исковое заявление в суд. Суд назначит проведение экспертизы, которая подтвердит наличие в товаре производственного недостатка. Предварительно узнайте стоимость устранения обнаруженного недостатка и если затраты существенны, то требуйте возврата уплаченной суммы на основании несоразмерных расходов на устранение недостатка
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    добрый вечер! в комплект к телефону при покупке они дают гарантийную карту (с логотипом и печатью компании), цитата из нее "Уважаемый Покупатель, Компания "МТС" благодарит Вас за покупку изделия, произведенного по заказу ОАО "МТС" и предоставляет Вам 12 (двенадцать) месяцев Гарантийного срока и 24 (двадцать четыре) месяца Бесплатного сервисного обслуживания"...сотрудники аргументируют отказ тем, что у меня отсутствует ДСО (какой-то буклет)...сами сотрудники во вторник написали своему юр.отделу о моем требовании в документальном отказе, сами лично ничего не пишут...причем, за время выяснения сложившейся проблемы, я наблюдал такой факт - они ни одному покупателю не сообщили об этом ДСО...стоимость ремонта у третьей стороны составляет около 3 000 рублей (замена дисплея)...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Жданов Александр Посмотреть сообщение
    "Уважаемый Покупатель, Компания "МТС" благодарит Вас за покупку изделия, произведенного по заказу ОАО "МТС" и предоставляет Вам 12 (двенадцать) месяцев Гарантийного срока и 24 (двадцать четыре) месяца Бесплатного сервисного обслуживания"
    Получается, что продавец взял на себя обязательство в течение 2 лет безвозмездно устранять недостатки. Сколько дней телефон уже в сервисе? Может они его потеряли?
    стоимость ремонта у третьей стороны составляет около 3 000 рублей (замена дисплея)...
    В любом случае, пока не прошло два года, Вы имеете право потребовать возврата своей собственности и предъявить продавцу требование о возмещении расходов на ремонт товара в другом СЦ (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  7. #7
    заявление о принятии на ремонт было написано мною 26 июня 2012 года, телефон приняли только 17 сентября 2012 года...когда 45 дней истекло, я приезжал в офис, чтобы узнать о судьбе телефона, мне его показали и сказали, что он не отремонтирован по причине ошибочной отправки в гарантийный центр, а не в сервисный...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения