|
-
кухонный комбаин
Здравствуйте!
Возникла следующая ситуация- купили кухонный комбаин, в тот же вечер при эксплуатации обнаружили деффект-чаша блендера течёт. Повезли в Юлмарт через 3 дня, там менеджер тыкая мне статью 18 Закона о защите прав потребителей говорит, что забирает технику на 21 день в сервис для диагностики. Я возразила ему, тк сталкивалась с подобной ситуацией, но к сожалению было это уже 4 года назад и не помнила я на основании чего срок рассмотрения заявления должен быть не более 10 дней.Комбаин оставили, подписав заявления, что товар принят на диагностику и в случае выявления неполадок в процессе диагностики нам вернут деньги или обменяют товар. Придя домой почитала и данный форум , и закон и другие рессурсы поняла, что менеджер был не прав. Вопрос следующий- возможно ли сейчас (прошли сутки) предъявить им другое заявление, где потребовать расторгнуть договор купли-продажи,возврата денег за товар ненадлежащего катчества и рассмотреть это заявление в течение 10 дней?
Заранее спасибо.
-
Вопрос следующий- возможно ли сейчас (прошли сутки) предъявить им другое заявление, где потребовать расторгнуть договор купли-продажи,возврата денег за товар ненадлежащего катчества
Вы подписали заявление на сдачу товара Продавцу для проведения проверки качества ( диагностику). Вы праве заявить письменные требования.
Пишите претензию в 2-х экз. и укажите:
1. В Вашем м-не был приобретён кухонный комбайн, дома при эксплуатации обнаружился производственный недостаток ( чаша блендера течёт);
2. ____(указать дату ) товар был сдан в магазин для проведения проверки качества товара , что подтверждает копия документа;
3. Руководствуясь п.1.ст.18 ЗЗПП я отказываюсь от исполнения договора купли- продажи и требую возврата уплаченной суммы за товар ( требование одно или деньги или обмен)
4. Срок удовлетворения моих требований согласно ст. 22 ЗЗПП составляет 10 дн.
5. При нарушении сроков удовлетворения требований я заявлю неустойку ст.23 ЗЗПП.
Примечание: Продавец не имеет право устанавливать др. сроки не предусмотренные Законом.
1 экз. Претензии с приложенными ксерокопиями вручаете Продавцу под расписку или по почте (заказным письмом с уведомлением и описью документов).
-
Спасибо большое за ответ!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|