+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказываютя обменять жеский диск или воврат денег сделать

    Добрый вечер! Ситуация такая - был куплен внешний жесткий диск USB 2.5" 1.0Тб 3Q Alu-mini в магазине "Связном" 15 ноября 2012 года. гарантийный талон дали на него( есть печать магазина) ,но чек они не дали.( но за то прикрепили степлером еще свою рекламу). 10 декабря диск перестал опознаваться на компьютерах. 12 декабря понесла в тот магазин где брала жесткий диск и попросила на возврат денег или обмен товара. Мне было отказано,ссылаясь на то что у меня чека нет. и то что я его оторвала от гарантийного талона. В магазине "Связной" я ссылаясь на ст.18 п1 и п.5 Закона "О защите прав потребителя". Но они сказали что ст18 п.5 к ним не относится. И что жесткий диск у них считается аксессуаром. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать от них возврат денег, ну или обмен на другой товар.буду очень благодарна!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    добрый вечер! ситуация такая - был куплен внешний жесткий диск usb 2.5" 1.0тб 3q alu-mini в магазине "связном" 15 ноября 2012 года. гарантийный талон дали на него( есть печать магазина) ,но чек они не дали.
    пишите письменную претензию продавцу вот содержание:
    1.в вашем м-не 15.11.12 г. был приобретён внешний жёсткий диск usb 2.5 далее наименование, по цене_______, к/чек при покупки мне не выдали, поэтому факт покупки подтверждает гаран. талон за печатью вашего магазина. изготовитель (указать).
    2.в процессе эксплуатации обнаружилось: диск не опознаётся на компьютерах.
    3. 12 12.12 г. я обратилась к продавцу с просьбой произвести замену диска или выдать деньги. мне было отказано по причине, что у меня отсутствует к/чек и что требования
    п.5 ст.18 ззпп к их магазину не относятся.
    4. руководствуясь п.1.ст.18 ззпп я отказываюсь от исполнения договора купли - продажи и требую вернуть мне уплаченную сумму стоимости товара_______руб.
    5. сроки удвлетвлрения моих требований 10 дн. (ст. 22 ззпп)
    6. при неудовлетворении моих требований в срок я предъявлю вам неустойку ( п.1 ст. 23 ззпп) и обращусь с иском в суд и доплнительно потребую: а) компенсацию морального вреда; б) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворение требований потребителя вы уплатите штраф (п.6.ст.13 ззпп)
    пишите претензию в 2- х экз. , указываете дату, прикладываете копии гаран. талона и вручаете под роспись (1 экз. претензии) продавцу. откажутся принимать - отправляете почтой (заказным письмом с уведомлением и описанием вложенных документов).

  3. #3
    огромное спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения