Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Купил телефон в одной фирме. Через пару дней заметил что экран периодически мерцает.Отнёс в магазин (магазин и СЦ одно лицо). потребовал вернуть средства. Выплачивать не стали, забрали телефон на гарантийный ремонт.
В договоре купли-продажи написано, срок гарантийного ремонта 45 дней. Всё по закону, но дальше следует " если не сможем отремонтировать телефон, то заменим на телефон такой же марки и такой же серии. А купленные телефоны считаются б/у, и якобы деньги за них не возвращают. Насколько правомерны такие действия магазина? (Договор был мой подписан.)
Сдал телефон 8 ноября почти в полной комплектации (не было провода, забыл взять) на гарантийный ремонт, сейчас дожидаюсь 23 декабря (прошло 38 дней), чтобы закончился срок 45 дней и буду писать заявление на расторжение ДКП.
Звонил им пару раз, отвечали что-то невнятное, не объяснили причину поломки не сказали является ли случай гарантийным
Могу ли я требовать возврата денег даже в том случае если телефон мне починят/заменят? И что делать если случай признают не гарантийным или вовсе скажут что дефекта нет (ведь экран мерцает совершенно случайно, может день проработать не мерцая, а может каждую секунду мигать)