+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Exclamation Помогите вернуть планшет (ЗАО РТК)

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста!

    Можно ли в моем случае вернуть деньги? Вот текст претензии - все подробно, завтра собираюсь нести в магазин, есть ли смысл?

    -----------------------------------------------------------------------------------

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2012 года в Вашем салоне-магазине "МТС" по адресу г. Спб, Новочеркасский просп., д. 26/16 мной был приобретен планшет Explay Informer 920, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона к нему. Гарантийный срок установлен в течении 12 месяцев.
    В процессе эксплуатации, а точнее на следующий день 14.11.2012 года, выяснилось, что данный планшет имеет существенный недостаток, мешающий работать с ним - самопроизвольное выключение через 5-10 минут (также и во время зарядки), при этом на планшете видно, что заряд есть в районе 30-40%.
    Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
    15.11.2012 года я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. На что был получен ответ, что сначала необходимо произвести диагностику товара и что в Вашем сервисном центре данная процедура длится до 20 дней. При этом посоветовала обратиться в гарантийный сервисный центр, где диагностику сделают в разы быстрее.
    В этот же день планшет был сдан на диагностику в гарантийный сервисный центр "DiCom" по адресу г. Спб, ул. Казанская, д.5.
    21.11.2012 года я забрала планшет из сервисного центра с результатом диагностики "Аппарат неисправен, следов нарушения правил в эксплуатации не выявлено, ремонтопригоден. Клиент отказался от гарантийного ремонта"
    При предъявлении в магазин 22.11.2012 года данного документа и планшета с целью возврата денежных средств, выяснилось что это невозможно, т.к. серийный номер, указанный на чеке отличается от номера на товаре - это со слов администратора магазина (к сожалению, только сейчас я разобралась и поняла, что в чеке был указан штрих-код товара в строке "Сер.№:" из-за этого и произошло недоразумение, а администратор оказался некомпетентен в этом вопросе). По этой причине было предложено отправить данный планшет уже в Ваш сервисный центр, который находится в Москве.
    На что я согласилась, при условии только диагностики, не ремонта планшета.
    9.12.2012 года мне позвонили и сказали, что планшет вернулся, исправен и я могу приехать. На мой вопрос о возврате был получен ответ - приезжайте, обсудим.
    10.12.2012 года я приехала в магазин, администратора с которой я все это время общалась не было. Продавец выдал мне планшет и квитанцию о выполненный работах, которые мне были не нужны. Дал планшет для проверки - причем на экране были следы как будто им долго пользовались - потертости (благо защитная пленка на месте) и в ломаной коробке, хотя я сдавала в товарном виде, как при покупке. Аппарат работал, выключения как до ремонта не произошло.
    При напоминании о возврате денежных средств был ответ, что он (продавец) не имеет прав на оформлении возврата и позвонил администратору магазина для уточнения данного вопроса. При этом дал мне телефон поговорить с администратором. На этот раз было сказано - аппарат работает, поменяли Программное Обеспечение и проблемы заводского брака не было, поэтому возврата не будет.
    12.12.12 опять появился недостаток в виде самопроизвольного выключения планшета.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

    В связи с вышеизложенным
    ПРОШУ:

    - незамедлительно возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму в 6990 руб;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1)фото чека;
    2)фото гарантийного талона;
    3)фото акта выполненных работ сервисного центра "DiCom"
    4)фото акта выполненных работ сервисного центра ЗАО РТК
    5)заказ-наряд на диагностику
    6)фото планшета и коробки после ремонта

    Антипова Анна Сергеевна
    13.12.2012

    ----------------------------------------------------
    Что еще можно добавить и нужно ли?

  2. #2
    ПИСЬМЕННО какое требование было предъявлено продавцу?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    - незамедлительно возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму в 6990 руб;
    На удовлетворения Вашего требования у продавца 10 дней. Если от продавца поступит требование возвратить товар с недостатком(за счёт продавца), то до исполнения этого требования срок приостанавливается.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Раз-два Посмотреть сообщение
    ПИСЬМЕННО какое требование было предъявлено продавцу?
    Письменно, к сожалению, никаких требований еще не было. Так как никогда с такой проблемой не сталкивалась. Надеялась на добросовестное отношение продавца.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    На удовлетворения Вашего требования у продавца 10 дней. Если от продавца поступит требование возвратить товар с недостатком(за счёт продавца), то до исполнения этого требования срок приостанавливается.
    Т.е. я вполне могу отдать им данную претензию в магазин?
    Подскажите, надо ли добавлять требование о приглашении на экспертизу в случае таковой? Может еще что-нибудь не хватает? Никогда не писала подобное

  6. #6
    По результатам первого ремонта:
    По каким документам отдавали его продавцу и какой недостаток при этом указывался?
    Какие документы вам выдали вместе с планшетом, какой обнаруженный недостаток был указан в них и что с планшетом делали?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Раз-два Посмотреть сообщение
    По результатам первого ремонта:
    По каким документам отдавали его продавцу и какой недостаток при этом указывался?
    Какие документы вам выдали вместе с планшетом, какой обнаруженный недостаток был указан в них и что с планшетом делали?
    есть заказ-наряд на "проверку качества - возврат", недостаток - выключается самостоятельно
    выдали квитанцию из СЦ с тем же недостатком, там же в строке "выполненные работы"- восстановление ПО

    Над данный момент - недостаток тот же (сутки нормально отработал после ремонта) - выключился сам. Включить его теперь можно не с первого раза (да и то только один раз включился) и практически сразу же выключился, заряд при этом спец-но посмотрела - 34% был.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    На удовлетворения Вашего требования у продавца 10 дней. Если от продавца поступит требование возвратить товар с недостатком(за счёт продавца), то до исполнения этого требования срок приостанавливается.
    И еще подскажите, выходные дни входят в эти 10 дней или нет? Сегодня не получилось отнести, понесу завтра, но боюсь к руководству попадет все только в понедельник

  9. #9
    Отнесла я данную претензию в магазин, ближайший к дому (не там где я покупала), т.к. на email мне пришло письмо от МТС, где написали, что я могу передать претензию на имя руководителя в любой магазин, а ответ придет в тот, где я покупала. И уже не помню где - читала, что так можно делать в случае сети магазинов.

    В магазине "специалист" (как он подписася в претензии) сказал - что он:
    1. не имеет права принимать такие претензии
    2. у меня приложены копии, а не оригиналы документов, надо оригиналы
    3. он не знает куда отправлять - в офис московский или в юр. отдел
    4. и почему это я к ним пришла, а не в магазин, где совершала покупку
    5. и вообще претензия не дойдет никуда по вышеперечисленным причинам (нелогично, по-моему)

    Но претензию он взял, расписался на обоих экземплярах. Поэтому я считаю - это уже проблемы ЗАО РТК и некомпетентного специалиста, если им что-то не дойдет?

    И по поводу 10 дней - выходные считать или нет?

  10. #10

    Exclamation

    Итак - пришел ответ от ЗАО РТК на претензию, как и ожидалось - отказ, ссылаясь на то, что не соблюдены условия из ст.18. п. 1. Я так понимаю теперь только один выход - отнести в магазин на ремонт, затем опять таки писать требование на возврат уже ссылаясь на то, что 30 и более дней невозможно использовать товар.

    По недостатку - то же самое + сложно включить (далеко не с первого раза)
    Скажите, есть ли какие-то подводные камни на данном этапе?
    И считается ли в этот срок время на дорогу в СЦ (Москва) или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения