+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Ремонт ноутбука не по гарантии

    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Конечно, были промахи в моем случае. Но может еще можно что-то сделать.

    Отдала ноутбук в ремонт в сервис центр за свой счет. Ноутбук не включался. После диагностики оказалось, что нужно заменить видео чип. Замену произвели. Дали гарантию 45 дней. В течении срока гарантии видео чип снова вышел из строя. Отнесла в СЦ. Отремонтировали без замены. Снова гарантия. И так несколько раз.
    В последний раз мне сказали, что был заменен видео чип на новый. Но отметки о нем в акте выполненных работ нет. Гарантийный срок был просто продлен, а не выставлен новый в 45 дней. Через некоторое время после окончания гарантии ноутбук снова не работает с теми же признаками. Т.е. видео чип не работает.
    Под актом выполненных работ в последний раз я поставила подпись, что претензий по ремонту не имею (видимо зря). После ремонта к тому же не работает часть клавиатуры, что не было обнаружено при просмотре ноутбука в сервис центре и не сразу обнаружено дома.
    СЦ находится в другом городе. Везти большой ноутбук туда для меня проблематично.

    В итоге. После последней поломки в СЦ не обращалась. Точная дата поломки не зафиксирована. И прошло время после поломки. Можно ли что-то сделать в этом случае, чтобы отремонтировали ноутбук за счет СЦ?
    Боюсь, экспертиза может не показать, что они использовали не новый чип для ремонта.

    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    В течение срока службы товара, указанном в технической документации, вы имеете право предъявлять претензии по качеству товара к изготовителю товара. Так же, нужно уточнить является ли данный СЦ авторизованным производителем, в случае если да, то пробуйте предъявлять претензии к изготовителю.
    Так же, в вашем конкретно случае у меня сложилось впечатление, что они специально что-то неправильно делают, чтобы ноутбук постоянно ломался. Попробуйте обратиться в другой авторизованный СЦ для проведение полной диагностики с целью уточнения каки

  4. #4
    Спасибо Вам за ответы. Вы вселяете в меня надежду.

    Сегодня сходила в сервис центр RSS. Он является авторизованным сервис центром Acer в Нижнем Новгороде и, к сожалению, единственным. Меня отправили разбираться в головной офис.

    Правильно ли, что при установке новой детали гарантия на ремонт продлевается на срок нахождения устройства в ремонте, или можно говорить, что деталь новая и следовательно гарантия должна быть не 10, а снова 45 дней? И говорить, что поломка частая и проблема так и не была устранена?
    Какой срок для подачи таких жалоб? Так как точная дата поломки никаким документом не зафиксирована, а времени после завершения гарантии и поломки прошло достаточно много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения