+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    интернет-сайт Биглион

    Добрый день!
    23.10.12 на сайте Биглион был сделан и оплачен заказ. До сегодняшнего дня он так нами и не получен, хотя в доставку он должен был перейти в начале ноября. При обращения в их службу поддержки нам не дают информацию, когда же всё-таки заказ будет отправлен. Они ссылаются на технические причины. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

  2. #2
    Срок доставки письменно обговорен? Если обговорен, то Ваши права установлены ст.23.1 закона о ЗПП. Если нет, то самое разумное отказаться от покупки на основании п.4 ст.26.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Крюкова Елена Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    23.10.12 на сайте Биглион был сделан и оплачен заказ. До сегодняшнего дня он так нами и не получен, хотя в доставку он должен был перейти в начале ноября. При обращения в их службу поддержки нам не дают информацию, когда же всё-таки заказ будет отправлен. Они ссылаются на технические причины. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!
    К сожалению ООО "БИГЛИОН" - САВЦОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Должность ДИРЕКТОР Адрес-117405, г. Москва, ул. Дорожная, д.60Б ИНН: 7729656202 ОГРН: 1107746409737
    Специализация: 64.20, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    Таким образом ООО "БИГЛИОН" оказывает услуги по заключению договоров и претензии им предъявить будет весьма проблематично!
    см:http://vk.com/biglion_kidala или http://vk.com/error_biglion или http://impravo.ru/jaloba/3541-biglio...trudnikov.html или http://impravo.ru/jaloba/company/%D0...8%D0%BE%D0%BD/ или http://netkuponam.ru/2011/11/anekdot...sajta-biglion/
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=114915
    и так до бесконечности...
    Но попробовать по бодаться с ними стоит.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 17.12.2012 в 01:52.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Спасибо большое за ответ!!!!

  5. #5
    Спасибо большое! Попробуем!

  6. #6
    Добры день. Столкнулась с такой же проблемой на сайте Биглион. Сделали и оплатили заказ 24.11.12, обещали доставку до 04.12.12. По причине отсутствия товара на складе я отказалась от заказа 11.12.12. До сих пор я не могу получить свои деньги обратно, уже не раз обращалась с этой просьбой в службу поддержки клиентов - тишина. Дозвониться до них вообще не реально! Как быть в такой ситуации?

  7. #7
    Если срок доставки бы оговорен письменно, то на возврат денег отводится 10 дней. После чего на основании ст.23.1 закона о ЗПП можно требовать неустойку по 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. Если срок не был оговорен, то надо назначить его на основании ст.314 ГК РФ.
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Елена1308 Посмотреть сообщение
    Добры день. Столкнулась с такой же проблемой на сайте Биглион. Сделали и оплатили заказ 24.11.12, обещали доставку до 04.12.12. По причине отсутствия товара на складе я отказалась от заказа 11.12.12. До сих пор я не могу получить свои деньги обратно, уже не раз обращалась с этой просьбой в службу поддержки клиентов - тишина. Дозвониться до них вообще не реально! Как быть в такой ситуации?
    Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".
    С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем Елена1308 26.12.2012 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.

    С уважением,
    Служба мониторинга качества,
    компания "Биглион".
    +7(495)649-649-1
    8(800)2000-649
    http://biglion.ru
    support@biglion.ru

  9. #9
    Помогите у меня следующая ситуация! В декабре 2012 г. заказала товар на сайте "БИГЛИОН". Уже 30 марта 2013 и что ? Товар до сих пор не пришел. Причем еще в декабре сразу же после оплаты товара в моём личном кабинете стоял статус о передачи товара в отдел комплектации!!! На протяжении всего времени постоянно звоню операторам ответ один – технические причины!!!!!!!! Доверие этого сайта действительно исчерпано! Неприятно как относятца к клиентам и как ими не дорожат! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! КАК ЗАСТАВИТЬ ПРИСЛАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО МОЙ ТОВАР???КАК ПОДЕЙСТВОВАТЬ НА НИХ???

  10. #10
    Цитата Сообщение от алла вячеславовна
    в декабре сразу же после оплаты товара в моём личном кабинете стоял статус о передачи товара в отдел комплектации!
    Статус всё тот же?
    Требуйте письменно возврата уплаченной суммы согласно ст. 23.1 ЗоЗПП.

  11. #11
    подскажите как быть в такой ситуации, на биглионе себе и сестре купила купоны на косметологические услуге . Копирую с сайта
    Купон действует до 21.05.2013
    Купон можно использовать с 21.03.2013.
    Один человек может использовать не более четырех купонов за все время проведения акции.
    Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок из расчета четыре купона на человека.
    Купон предоставляет возможность выбрать любые кометологические услуги на сумму 1000, 5000 или 10 000 руб. в течение полугода.
    Купоны можно суммировать.
    Купон действует на следующие виды услуг:

    — Скидка 70% на сертификат номиналом 1000 руб. на оказание любых косметологических услуг (300 руб. вместо 1000 руб.)
    — Скидка 72% на сертификат номиналом 5000 руб. на оказание любых косметологических услуг в течение полугода (1400 руб. вместо 5000 руб.)
    — Скидка 75% на сертификат номиналом 10 000 руб. на оказание любых косметологических услуг в течение полугода (2500 руб. вместо 10000 руб.)

    Купон распространяется на следующие процедуры (косметологические услуги, эпиляция, обертывания):
    Процедуры по уходу за лицом и телом:
    — ультразвуковая чистка — 800 руб.;
    — локальная криотерапия лица — 500 руб.;
    — локальная криотерапия шеи, области декольте — 500 руб.;
    — с использованием энзимного пилинга Esthe Gaga (Япония) — 2000 руб.;
    — с использованием коллагенового листа Esthe Gaga (Япония) — 4000 руб.;
    — маска липосомальная с vit C Esthe Gaga (Япония) — 3000 руб.;
    — маска водорослевая Esthe Gaga (Япония) — 1500 руб.;
    — маска альгинатная Esthe Gaga (Япония) — 1500 руб.;
    — гелевая маска-пленка Esthe Gaga (Япония) — 3000 руб.;
    — гипсовая маска Esthe Gaga (Япония) — 5000 руб.;
    — маска со спирулиной Christina (Израиль) — 400 руб.;
    — мультивитаминная (зона вокруг глаз) Christina (Израиль) — 200 руб.;
    — маска «Ванильная» Christina (Израиль) — 400 руб.;
    — маска «Фарфоровая» Christina (Израиль) — 500 руб.;
    Пилинги:
    — энзимный — 400 руб.;
    — ультразвуковой — 800 руб.;
    — ТСА (срединный) — 2500 руб.;
    — миндальный — 1000 руб.;
    — салициловый — 1000 руб.;
    — фруктовый — 1000 руб.;
    — гликолевый — 1000 руб.;
    VIP-уход:
    — шоковая терапия морщин Esthe Gaga (Япония) — 3000-5000 руб.;
    — процедура выхода (экспресс-уход) Esthe Gaga (Япония)- 3000-5000 руб.;
    Аппаратная косметология:
    — брашинг — 200 руб.;
    — фонофорез — 1000 руб.;
    — дарсонвализация — 400 руб.;
    — гальваника — 400 руб.;
    Безыгольная мезотерапия (электропорация) на аппарате Infusione:
    — лицо (1 ампула) — 1600 руб.;
    — шея (1 ампула) — 1600 руб.;
    — зона декольте (1 ампула) — 1600 руб.;
    Наращивание ресниц — 1500 руб.;
    хотели сделать безыгольную мезотерапию, цена на услугу как видно была 1600 рублей, причем на сайте центра в прайсе были такие же цены, через пару дней цены на некоторые прцедуры поднялись в 2 раза, так безыгольнфя мезотерапия стала стоить 3500. В центре говорят что процедура будет стоить как указано в прайсе то есть 3500. Купон был оплачен по другим ценам. Кто прав и стоит ли мне подавать на них в суд, на какие законы ссылаться?

  12. #12
    В центре говорят что процедура будет стоить как указано в прайсе
    Недостоверная информация об услугах. Требуйте возврата уплаченной суммы на основании п.2 ст. 10 ЗоЗПП и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Недостоверная информация об услугах. Требуйте возврата уплаченной суммы на основании п.2 ст. 10 ЗоЗПП и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.


    А как у них потребовать чтоб они по старым ценам сделали, уж очень хочется эту процедуру пройти

  14. #14
    Добрый день,
    У меня тоже проблема с этим сайтом, т.к. салон, в который я купила купон, оказался мошенником. Послала претензию, теперь готовлю иск. У них на сайте есть публичная оферта, которая является документом, регулирующим наши с ними взаимоотношения. Но также у них на сайте в статье вопросы и ответы написано: "Что делать, если салон,в который я купила купон закроется" - "Если такое произойдет, мы обязательно вернем вам деньги". Но они свое обещание не держат и денег не возвращают. Кто-нибудь знает, можно ли данную формулировку подвести под законную базу и на в суде тоже учитывать?

  15. #15
    Сталкивались с подобным. Жена купила купон на стрижку, но у салона сменились владельцы. Требовали с салона и нам вернули деньги. Общайтесь с салоном. В данном случае Биглион просто посредник - он продаёт купоны, а не услуги.

  16. #16
    Уже столько было обсуждений подобных. Не забывайте пословицу: "бесплатный сыр только в мышеловке". Заманчивые цены потом оборачиваются вашими же нервами. Берегите лучше себя )

  17. #17
    Отчего же, бесплатный сыр ещё на фуршетах бывает... Люди сначала идут в непроверенные места, а потом сваливают всё на кого-то другого. Надо было хоть отзывы почитать про салон. А купоны я покупала и буду покупать. Почему-то ни разу не сталкивалась с подвохом.

  18. #18
    Все места предварительно не проверишь, иногда отзывов просто нет. Продолжая ту же логику, надо тогда просто не связываться с незнакомцами и прощай, заманчивое предложение.

  19. #19
    Здравствуйте! По поводу Биглиона. Купила купон на товар со скидкой, в магазине-партнёре сделала заказ, акция закончилась, ни денег ни товара! Магазин, где делала заказ по купону, говорит, что за мой купон Биглион не перечислил им деньги! А Биглион говорит, что акция завершилась, так, что досвидания! Как поступить? Спасибо!

  20. #20
    Речь идёт не только об отзывах: можно самостоятельно позвонить в контору и всё выяснить, как я и делаю всегда. Тоже не было подобных неприятных ситуаций.

  21. #21
    Пользуемся с мужем купонами на суши в "Япоше". Обалденно вкусно и дёшево. Но это наш любимый ресторан, и мы уверены в качестве. Один раз заказывали кофемолку на Биглионе. всё пришло вовремя, тоже пользуемся.

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1
    в Саратове пользуем наполеонкупон (местный), проблем пока небыло

  23. #23
    Суть в том, что многие не так относятся к купонам. Если не оказана услуга, виноваты те, кто не оказал эту услугу, а не Биглион. Биглион продает купоны и если вы этот купон купили, то они свои обязательства выполнили. Я постоянно пользуюсь их купонами и проблем нет - места (кафе, салоны и проч.) выбираю нормальные потому что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения