+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Обмен некачественного товара в ЕВРОСЕТЬ что делать?

    Мной был приобретен Samsung GT-S7562 Galaxy S Duos 27 октября 2012 г..в салоне Еросеть. Далее 07 декабря 2012г. просто выключился, стал перезагружаться, выключится загрузится выключится, что не возможно даже в меню зайти то есть каждую минуту, не прекращается пока батарейку не достать из аппарата.( до этого случая у меня были подозрения в неисправностях система зависала, но я не придала этому значение, это техника.) Я изучила сталью 18 и технически сложное устройство и постановление от 10 ноября 2011 г. N 924. Я написала в Еросеть претензию о просьбе обменять товар не надлежащего качества по статье 21, все как всегда продавец не доволен скалился предложил сервисный ремонт, я сказала что только претензия. Попросила копию претензии с подписью и печатью(у меня). Продавец для себя не снял копию и чека и гарантийного талона все оригиналы у меня, и аппарат, комплектующие у меня. Продавец сказал что 10 дней на рассмотрение он не прав т.к. по статье 21 по закону дают 7 дней. Вот сижу и думаю что мне делать дальше как поступить если продавец откажет на мои требования, завтра 16 декабря будет ровно неделя как я написала претензию. Подскажите, ехать туда?звонить?ждать?

  2. #2
    Уважаемая camomil7! Вы задаете вопросы на юридическом, а не техническом форуме. Здесь не обязаны знать, что из себя представляет Samsung GT-S7562 Galaxy S Duos. Уточните, что это такое. Если этот аппарат не имеет сенсорного экрана или не выполняет функции компьютера, то есть не является смартфоном или коммуникатором, то при выявлении любого недостатка Вы вправе предъявить одно из требований, установленных п.1 ст. 18 закона о ЗПП. Но согласно ст. 21 закона о ЗПП. продавцу на удовлетворение требования о замене отводится от 7 дней до одного месяца - внимательно прочитайте эту статью.
    Свободный художник

  3. #3
    что из себя представляет Samsung GT-S7562 Galaxy S Duos
    Это смартфон с сенсорным экраном.
    Товар из 924 Перечня. Поэтому по истечении 15 дней законным является предъявление требования о безвозмездном устранении обнаруженных недостатков (п.1 ст. 18, ст. 20 ЗоЗПП).
    завтра 16 декабря будет ровно неделя как я написала претензию. Подскажите, ехать туда?звонить?ждать?
    Не теряйте время, предъявляйте требование ремонта. Аппарат передавайте продавцу по акту с подробным описанием внешнего вида и обнаруженных недостатков. Попробуйте согласовать с продавцом и указать в квитанции срок ремонта менее 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  4. #4
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Если с момента покупки прошло более 15 дней, то имеете право лишь на ремонт.
    В случае, если недостаток проявиться вновь, то имеете право на возврат денежных средств, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, в силу подтверждения существенного недостатка.

  5. #5
    Спасибо огромное!
    Уточняю устройство с сенсорным экраном и относится к технически сложному устройству.
    Сегодня дозвонилась в магазин мне сказали что ответ на претензию отправили по почте, но я могу приехать и забрать лично. Заберу и сразу все напишу.
    Вопрос : Могу я попросить перед ремонтом назначить экспертизу что бы присутствовать и самой предоставить аппарат для выявления СУЩЕСТВЕННОГО недостатка по ст. 18, а уже потом ремонтировать если не выявят.?

  6. #6
    Вы вправе потребовать возврата денег в случае обнаружения существенного недостатка. К таковому относятся чрезмерные расходы на устранение недостатка или невозможность восстановить полную стоимость товара, повторное выявление недостатка и другие обстоятельства. Если недостаток не является существенным и вы не хотите передавать товар продавцу, то можете потребовать возмещения убытков и отремонтировать товар самостоятельно.
    В претензии необходимо указать, что проверка качества должна быть проведена в вашем присутствии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения