+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Техцентр не указывает срок устранения недостатков

    Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. Автомобиль куплен октябрь 2012 года. Не проездив месяц, руль начало уводить влево, приехав к дилеру с их слов устранили недостаток выставив руль и спокойно отправили. Поняв что с машиной что то не так, отправилась в сторонний сервис на диагностику, где было выявлена трещина в передней балки. Специалисты дилера каким то чудом это не увидели.... Возвратясь обратно, машину приняли, сказав что нужно ждать ответа от завода изготовителя, гарантийный это случай или нет. В течение 4х дней никто из сервиса не звонил. Приехав туда начала требовать объяснений, оказалось что завод подтвердил замену передней подвески и теперь необходимо ждать деталь от завода изготовителя. Срок устранения написали - ориентировочно 3 р.д. после получения детали от завода-изготовителя, и тут пояснили что когда это будет неизвестно - месяц, год, это от них не зависит. В сервисной книжке от завода-изготовителя указан срок устранения - 20 календарных дней. Что делать в такой ситуации, если техцентр категорически не прописывает сроки? Машина рабочая и каждый день простоя несет потерю в размере 4 тыс рублей.
    Спасибо!

  2. #2
    Что значит рабочая машина, Вы занимаетесь бизнесом, частной перевозкой?
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, я работаю в компании водителем на собственной машине

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ваши отношения не подпадают под действие ЗоЗПП. Руководствуйтесь нормами ГК и договором. Что в договоре купли-продажи автомобиля указано в отношении сроков устранения при обнаружении недостатков в гарантийный период?

  5. #5
    у меня подобная ситуация. в первый раз машину починили, через день она снова не завелась. уже месяц жду деталь. дилер не отказывается от ремонта, но утверждает, что на заводе нет детали. и мы все вместе ждем какую-то отгрузку транспортной компании. на горячей линии завода просят оставить заявку на их сайте, обещают ответить. написала уже три - в ответ тишина. и что теперь?

  6. #6
    Цитата Сообщение от александра36 Посмотреть сообщение
    дилер не отказывается от ремонта, но утверждает, что на заводе нет детали.
    Машина на гарантии? Требование об устранении недостатка дилеру предъявляли письменно, под расписку?

  7. #7
    На гарантии. все ТО проходили вовремя. инженер по гарантии сказал, что как только заменят деталь (ту же что чинили) позвонят. и все так завтраками и кормят.
    Последний раз редактировалось александра36; 19.01.2013 в 22:15.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от александра36 Посмотреть сообщение
    у меня подобная ситуация
    Вы также используете автомобиль в коммерческих целях?

  9. #9
    Цитата Сообщение от александра36 Посмотреть сообщение
    все так завтраками и кормят.
    Если у Вас авто используется в личных целях, то предъявите письменно требование о безвозмездном устранении недостатка (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Далее штрафные санкции в виде неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

  10. #10
    авто используется в личных целях .ремонт производится по гарантии бесплатно.ремонт заключается в замене стартера.дилер оправдывается что нет запчастей и когда будут никто не знает. машина стоит в салоне с 17 декабря. из чего исчисляется неустойка?
    Последний раз редактировалось александра36; 21.01.2013 в 13:07.

  11. #11
    Цитата Сообщение от александра36 Посмотреть сообщение
    из чего исчисляется неустойка?
    1 % по ст. 23 ЗоЗПП от истечения 45 дней после подачи требования.
    Статья 20 ЗоЗПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Статья 23 ЗоЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения