+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22

    выбор тарифного плана мтс

    Уважаемые господа, ситуация такая : сегодня пришел в офис мтс купить себе абоненцкий номер (сим карту) выбрав номер я оплатил его ,но тут они мне пытаются навязать тарифный план без выбора какой они захотели , на мой вопрос, почему я должен подключить именно этот тарифный план?,мне дали понять что выбора у меня нет или я беру номер который я выбрал и заплатил (за выбор номера) с этим тарифом (что мне навезали) или беру другой номер (бесплатный выбор) и выбераю себе тарифный план. посоветуйте что делать и правы ли они(мтс) нужна помощ в состовлении притензии
    Последний раз редактировалось twin; 18.12.2012 в 19:29.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уточните, у МТС кажется такая система: при покупке любого тарифного плана переход на другой тарифный план один раз - бесплатно.
    То есть Вы оформляете тот тарифный план который "зашит" на СИМ-карту, и вставив СИМку в свой телефон, командой переключаетесь на любой который Вам нравится. Естественно, переход возможен только на тот тарифный план, который в настоящее время дейтсвует, а не архивный.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Yurij на переход другого тарифа я смогу без них , они мне тариф навязали с абонентской платой ,и у меня уже списали деньги со счета , хотя я изначально был против этого тарифа,

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что значит "навязали" ?
    Я не представляю, как можно придя на рынок за картошкой, купить вместо неё "навязанный" ананас ???

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Yurij а как это понимать тогда раскажите мне , если я приобретая номер обязан подключится к тарифу который меня не устраивает и вариантов нет больше по их словам , хотя выбор есть, это ровносильно тому что когда вы придети в магазин за хлебом вам придется взять еще и батон

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Скажем так.
    Вы не "приобретаете номер" и не "подключаетесь к тарифу", а заключаете договор об оказании услуг подвижной (мобильной связи).
    На условиях, предлагаемых оператором связи неограниченному кругу лиц, в том числе и Вам.
    Условиями договора об оказании услуг связи являются:
    - условия оплаты - авансовая или кредитная система оплаты
    - стоимость минуты соединения, СМС-сообщения и отдельных услуг - так называемый "тарифный план"
    Условия предлагаемых к заключению договоров на оказание услуг связи приводятся ОПСОСом на его интернет-сайте и могут варьироваться в различных регионах.
    Найдите на сайт МТС ваш регион и желаемый Вами тарифный план - он числится как действующий ?
    Если ДА - с Вами обязаны как и с любым другим заключить договор на оказание услуг связи на этих условиях.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Юрий толи я вас немогу понять толи вы меня

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы не ответили на мой вопрос: Найдите на сайт МТС ваш регион и желаемый Вами тарифный план - он числится как действующий ?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на мой вопрос: Найдите на сайт МТС ваш регион и желаемый Вами тарифный план - он числится как действующий ?
    да он числится как действуйщий, но они недали мне право выбрать тарифный план

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    сегодня пришел в офис мтс
    Вы всё-таки куда обращались:
    - в офис МТС
    - в мультибрендовый салон связи торгующий мобильными телефонами и подключающий к различным ОПСОСам
    Последний раз редактировалось Yurij; 19.12.2012 в 15:55.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Вы всё-таки куда обращались:
    - в офис МТС
    - в мультибрендовый салон связи торгующий мобильными телефонами и подключающий к различным ОПСОСам
    в офис мтс

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я всё-таки не понял, в чём проблема.
    Если оператор связи объявил на сайте, что данный тарифный план предлагается для заключения договора всем желающим, почему для Вас было сделано исключение.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Я всё-таки не понял, в чём проблема.
    Если оператор связи объявил на сайте, что данный тарифный план предлагается для заключения договора всем желающим, почему для Вас было сделано исключение.
    я тоже немогу понять ихнию логику по этому прошу тут мне помочь разобратся и на писать притензию правельно

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я не могу понять и вашу логику, зачем, придя на рынок за картошкой, зная, что она там продаётся, купить ананас.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Я не могу понять и вашу логику, зачем, придя на рынок за картошкой, зная, что она там продаётся, купить ананас.
    Юрий как вам обьяснить то получше вот вы покупаете авто в салоне купив авто, вам дают зеленого цвета , хотя в салоне стоят и другие цвета но вам говорят что это цвет выдает компьютер , но вам нужно это авто только другого цвета. что тогда делать? а за зеленый цвет вы уже переплотили.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если на интернет-сайте ОПСОСа интересующий Вас тарифный план заявлен как действующий, то ОПСОС, а не какие-то люди в салоне связи или в офисе, обязан заключить с Вами договор на оказание услуг связи на объявленных условиях.
    Если ОПСОС, а не какие-то люди, отказывается заключить с Вами договор на оказание услуг связи, то Вы вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этого самого ОПСОСа к заключению с Вами договора на оказание услуг связи.

    Этот вопрос урегулирован гражданским кодексом РФ:
    Статья 426. Публичный договор
    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.


    Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
    4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
    Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Юрий спасибо вам а вот как правельно составить претензию в мтс
    Последний раз редактировалось twin; 20.12.2012 в 19:17.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    22
    Ура мтс вернули деньги и принесли свои извенения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения