+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    как отказаться от получения товара по почте

    я заказала в интернет-магазине видео-диск с доставкой по почте, но потом решила что он мне и не очень то нужен, теперь интернет-магазин каждый день звонит и требует, чтобы я выкупила товар, угрожают, обещают списать деньги с мобильного телефона или передать иск в суд, приставам и.т.д., что делать? ведь в законе написано, что покупатель вправе отказать от покупки в любой момент, даже до её получения?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Сообщений
    1
    аналогичная ситуация, только с курткой. Отказался от товара, а теперь звонят и говорят - "надо оплатить доставку, иначе подадут в суд, приставам и т.д." что делать, раньше за доставку не платил, а теперь почему то возникла эта проблема?

  3. #3
    Ни чего страшного не будет это всего лишь запугивание и не более. Не забирайте посылку с почты и все. Через месяц почта обратно отправит посылку. Сам лично так делал, когда заказал чехол на телефон, а телефон сломался не забрал посылку на почте и все.

  4. #4
    По Закону посылка возвращается за счёт получателя. Но также по Закону, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи.
    Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  5. #5
    спасибо, только как оплатить возврат?

  6. #6
    А разве товар не на почте? Если интернет магазин товар не отправлял, то разумеется ни о какой оплате от потребителя речи идти не может, т.к. продавец никаких расходов по пересылке не понёс.
    А продавцу перешлите по электронке распечатку ст. 26.1 ЗоЗПП и статей 14.4 и 14.8 КоАП РФ, а также реквизиты Роспотребнадзора, пусть образовывается.

  7. #7
    А мне продолжают звонить и угрожать, теперь я должна оплатить все транспортные расходы, связанные с пересылкой товара + хранение на почте+тел.переговоры (звонят оказывается из Новосибирска), что бы таково им сказать, что бы это прекратилось? Закон о ЗПП им не указ, где они берут инфу о том что я должна все это оплачивать, ведь там оговорена только доставка от потребителя?

  8. #8
    разве на сайте стоимость доставки не указана?
    Сверх этого требовать ничего продавец не может. А если информация о товаре и услугах не достоверна, то об этом следует направить жалобу в Роспотребнадзор.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от juliab142450@yandex.ru Посмотреть сообщение
    где они берут инфу о том что я должна все это оплачивать, ведь там оговорена только доставка от потребителя?
    имеется в виду доставка от потребителя в том случае, когда вы отказываетесь получать на почте уже доставленную в почтовое отделение посылку(бандероль)
    juliab142450@yandex.ru и AXA! В ваших случаях кроме ваших отношений с магазином участвует ещё почта, которая в результате вашего отказа от получения товара понесёт убытки за возврат товара обратно в магазин. Почта не отдаст бандероли продавцу до тех пор, пока продавец не заплатит почте деньги за возврат. Вот поэтому магазин требует с вас оплатить обратную доставку. Моё мнение - справедливо требуют
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 15.01.2013 в 15:59.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Всем привет! Сложилась такая ситуация: купил в интернет магазине камеру, а она оказалась бракованной (доставка была в рязань из москвы по емс почте россии). Мне сказали, что возврат по почте я должен оплатить сам. Ну я отправил им камеру обратно просто почтой россии, и уже почти в течение месяца они никак не заберут оттуда посылку, говоря что если не смогут отправить им снова только по емс почте с доставкой до офиса (Кстати стоит доставка как чугунный мост- 500рэ).

    Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать возврат, я или интернет магазин? Вес меньше 5 килокрамм, а в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано только про тяжелые посылки -они за счет продавца

    (дело в том что в другом интернет магазине они сами приезжали (курьер) и забирали брак бесплатно

    Помогите пожалуйста, уже надоело ждать
    Последний раз редактировалось Aerox; 18.01.2013 в 14:12.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать возврат, я или интернет магазин?
    вам проще оплатить доставку и затем потребовать возмещения её стоимости на основании ст 18 ЗоЗПП
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения