|
-
Ремонт перфоратора
Всем привет!У меня такая ситуация сложилась.Купил перфоратор 2 месяца назад марки Hitachi.Вчера им работал,все было отлично.Когда поработал стал слаживать его в чемодан оказалось что бур(диам.6мм.)не снимается с патрона,его как-будто заклинило.Все работает и сверлит и перфорация работает,бур не снимается.Поехал в магазин,показал,рассказал в чем проблема.На что мне сказали что гарантия на патрон не распространяется,так как считается расходником.Естественно я возразил,какой же это расходник если патрон является одним целым с корпусом,он несъемный и не разбирается,чтоб его снять нужно весь перфоратор разобрать.Вобщем дали мне адрес своего сервиса,который находится еще и в Ростове,а я в Новочеркасске покупал перфоратор,понятно что я туда не поеду,и адрес местного сервиса и сказали что за свой счет я должен произвести этот ремонт.Прошу совета что делать в такой ситуации?
-
Посмотрите, что в документах к перфоратору сказано про патрон. Если там не указано, что на патрон нет гарантии - то гарантия есть. Предъявляете продавцу претензию с требованием на ваш выбор из ст. 18.
Как подать претензию и образцы претензий смотрите в разделе самозащита
-
Спасибо что откликнулись!Про патрон ничего не сказано,а если я потребую у них отказ в письменом виде это поможет как-то +претензия к магазину.Ну отказываются в магазине от ремонта!
Последний раз редактировалось serzpanenko; 18.12.2012 в 23:39.
-
Вы им письменно претензию в 2-х экземплярах дайте. Пусть они на вашем распишутся. А дальше ждите столько, сколько по закону отведено на ваше требование (в зависимости от требования сроки разные). При передаче инструмента - обязательно ПИСЬМЕННО зафиксируйте его внешний вид (состояние, механические повреждения, попадание или непопадание посторонних жидкостей и предметов); можно прямо в претензии.
А там видно будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|