+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный случай по Авто??

    Доброго дня. Нуждаюсь в консультативной помощи. Вот по какому вопросу:
    Приобрел автомобиль (новый на гарантии). В период начала холодов треснуло лобовое стекло в двух местах (в районе дифлекторов, которые "обдувают" стекло, предотвращая обледенение). Обратился к официальному дилеру. Отправили запрос на согласование к производителю, для решения вопроса о замене по гарантии, но из разговоров с работниками предполагаю , что будет отказ, т. к. "В сервисной книжке- производитель указал , что гарантия не распространяется на трещины и сколы на стеклах". В связи с чем, вопрос: При получении письменного отказа, о замене по гарантии, мои дальнейшие действия?? (желательно по пунктам и подробно). И основной вопрос. что говорить наше законодательство о таких случаях,не распространении гарантии.... (то что это брак производителя уверен на 100%, думаю любая экспертиза это подтвердит, да и инженер по гарантии дилера, вообщем то не спорит, но ссылается на эту запись в сервисной книжке).

  2. #2
    В любом случае в течение двух лет Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    То есть при письменном отказе удовлетворить Ваше требование Вы проводите самостоятельно экспертизу и по результатам решаете что делать дальше.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения