+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    навязывание услуг от Билайн

    Здравствуйте! Моя ситуация такая: я, являюсь абонентом сотовой компании Билайн. Последнее время со счета списывают деньги, хотя я не пользуюсь телефоном. В итоге я в минусе оказалась. Позвонила в сотовую компанию, а мне говорят, что деньги списывают за какую-то подключенную услугу. Оказывается, эта услуга сначала была бесплатной и машинально всем подключалась, а с какого-то момента она стала платной, но никаких смс о предупреждении не приходило. Спросила почему не ставят в известность, а мне сказали, что у них все есть на сайте и надо отслеживать все. И это не первый раз...
    Хотела бы заблокировать номер, но можно ли это сделать при минусе, или потом они еще что-нибудь придумают и скажут, что я обязана этот минус оплатить. Конечно не большая сумма -30 руб, но все таки, почему я должна ее оплатить, чтоб быть в плюсе за то, что не подключала?! подскажите пожалуйста, как быть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Позвонила в сотовую компанию, а мне говорят
    Писать ОПСОСу претензию

    ФЗ "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

  3. #3
    Согласно условиям предоставления услуг связи оператор вправе вводить новые тарифы в одностороннем порядке. Для этого он должен уведомить абонента не менее, чем за 10 дней. Информация размещается, как правило, на сайте оператора.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Согласно условиям предоставления услуг связи оператор вправе вводить новые тарифы в одностороннем порядке. Для этого он должен уведомить абонента не менее, чем за 10 дней. Информация размещается, как правило, на сайте оператора.
    не очень поняла, как уведомить? т.е. я сама должна заходить на сайт и смотреть, что, как и почему? так нафиг такой оператор нужен?! там еще копаться надо, чтобы точно, что-то найти..как списать деньги, так они быстренько это делают, а, чтобы, что-то подключить, так это еще и ждать сутки надо

  5. #5
    Цитата Сообщение от НИКА80 Посмотреть сообщение
    не очень поняла, как уведомить?
    Обычно присылается от оператора СМС, что погода 6 дней Вам сообщается бесплатно, а далее за деньги, и тому подобные штучки.
    Вам надо предъявить оператору претензию, что такие-то платные услуги Вами не заказывались и согласие на их оплату Вы не давали, в связи с чем требуете вернуть незаконно списанные средства.
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Обычно присылается от оператора СМС, что погода 6 дней Вам сообщается бесплатно, а далее за деньги, и тому подобные штучки.
    Вам надо предъявить оператору претензию, что такие-то платные услуги Вами не заказывались и согласие на их оплату Вы не давали, в связи с чем требуете вернуть незаконно списанные средства.
    А как предъявить претензию и куда?

  7. #7
    Своему оператору Билайн. Претензию предъявляйте по почте (письмом с заказным уведомлением) на юр. адрес оператора и продублируйте по электронному адресу.

  8. #8
    Цитата Сообщение от НИКА80 Посмотреть сообщение
    Т.е. я сама должна заходить на сайт и смотреть, что, как и почему?
    Да, таковы условия договора. Но первоначально услуги вы должны подключить самостоятельно.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Да, таковы условия договора. Но первоначально услуги вы должны подключить самостоятельно.
    так если бы я ее подключала, это другое дело. я даже и не знаю толком, что это за услуга!

  10. #10
    самое интересное, как выяснилось, эта услуга была подключена мне машинально аж в 2010 году. и, что ж это получается, что я должна на протяжении 2 лет отслеживать то, что не подключала? бред какой-то....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения