+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Обман в СЦ

  1. #1

    Обман в СЦ

    Здравствуйте!
    Недавно(28.09.2012) приобрел Asus Padfone, но, к сожалению, в нём оказался брак. На матрице планшета оказалось пятно, а у телефона "гуляет" зарядка до 30% как в большую, так и в меньшую сторону(обычно после перезагрузки) и плохо работает радио.
    Живу в Ярославле, купил его в магазине ДНС. Сначала пришел в сервисный центр ДНС, там меня послали в авторизованный сервисный центр. Мне посоветовали КАМИ сервис. Я сдала и телефон и планшет(они идут одним набором). Через несколько дней я звонила узнать как там дела, мне сказали что заказана матрица для планшета и какая -то не указанная деталь для телефона. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт окончен. Когда я пришел в сервисный центр, оказалось что поменяли только матрицу у планшета, а телефон проверяли только на радио и неисправность с зарядкой даже не проверяли. В результате беседы в сервисном центре, набор решили оставить ещё на пару дней для диагностики. Через час мне позвонили и сказали, что оказывается они не имеют право чинить смартфоны Asus, а могут чинить только планшеты. И меня хотят теперь отправить в другой сервисный центр чинить ещё раз, ещё до 45 суток по закону они будут держать у себя устройство (хоть и без планшета, но от одного планшета толка всё равно нет - без телефона внутри него он не работает).
    А сейчас они хотят, чтобы я подписал документ о гарантийном ремонте. При этом выяснилось, что телефон был нужен для диагностики планшета, но в договоре они приняли оба устройства вместе со своими браками. Они утверждали, что они ремонтируют планшеты асуса, а второй СЦ - телефоны и что мы всё равно бы по отдельности сдавали туда и туда (90 суток). Сейчас проверил по сайту асуса - второй СЦ имеет права ремонтировать и телефоны, и планшеты, то есть меня ещё и обманули. Если бы сказали сразу в начале ремонта - я бы отнес его в другой сц не думая, даже в Москву, если потребовалось бы.
    Как мне быть? Они при приёме ведь не говорили, что не могут чинить смартфоны, в договоре с сервисным центром написано, что телефон приняли по гарантии.

    Сегодня 35 день со дня начала ремонта. 30 декабря будет 45 суток. Подскажите пожалуйста как быть. Заранее большое спасибо.

  2. #2
    Если бы Вы сдали свои товары в магазин, то проблем со сроками не возникло бы. Нарушен срок - ст.23 закона о ЗПП и возврат денег. А так может быть отказ, поскольку сервис, наверняка, не уполномочен возвращать вам деньги.
    Свободный художник

  3. #3
    Дело в том, что из магазина ДНС меня отправили в их СЦ. Там мне проставили печати в гарантийных талонах и отправили на наше усмотрение либо в один СЦ, либо в другой на мой выбор, так как они оба авторизованные СЦ Asus'а. Мне там человек из своего опыта посоветовал пойти в конкретный СЦ. Туда и пошел.

    Ведь они приняли по гарантии, что с них теперь требовать?

    Вроде как если СЦ не может (или не успел) починить устройство - то они выдают документ и с ним уже в магазин.
    Последний раз редактировалось RCAPDART; 20.12.2012 в 22:12.

  4. #4
    Основная проблема в том, что если бы меня сразу предупредили о том, что сервис на починку смартфона не авторизован и что отремонтирует только планшет - я бы пошел смело в другой СЦ, где ремонтируют и смарты и планшеты. Получилось, что из за того, что меня ввели в заблуждение я потерял 35 суток, а если бы пошел в тот, то 30 декабря я был бы или уже с устройством, или с бумагой о невозможности ремонта. Выходит ещё 45 суток?
    Подскажите пожалуйста, в понедельник нужно идти к ним и: либо подписывать новый договор на 45 суток, либо уже предъявлять претензии...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения