+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    куплен в Евросети некачественный смартфон Samsung Galaxy S

    Здравствуйте. 05.01.2012 я приобрела в магазине Евросеть смартфон Samsung Galaxy S 19003.(13990.00р) На данный момент идёт 5-й гарантийный ремонт. Дифекты одни и теже. Срок гарантии истекает. Я пыталась поговорить об обмене или возврате денег-техник в сервисном центре сказал-экспертиза, нервы, юристы. Я считаю, что мой смартфон не подлежит ремонту и эксплуатации. Мне очень обидно т.к. я являюсь инвалидом 2-й группы. Я не работаю и приобрести новый я не могу. я просто не знаю что делать. Пожалуйста помогите. Заранее благодарна, Александра.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александра1984 Посмотреть сообщение
    На данный момент идёт 5-й гарантийный ремонт.
    Обнаружив недостатки в третий раз Вы могли уже не сдавать товар в ремонт, а предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Так как ремонт уже идёт, то Вам придётся дождаться его окончания (срок ремонта не может превышать 45 дней), а затем проверить работу аппарата.
    Срок гарантии истекает.
    Прочтите ст. 20 ЗоЗПП:
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Я считаю, что мой смартфон не подлежит ремонту и эксплуатации
    Только при наличии в товаре недостатка Вы можете предъявить продавцу требование в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения