+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Ответственность сервиса за некачественно выполненный ремонт.

    Машина LADA Kalina не гарантийная. Обратился к официальному дилеру с проблемой «… жалоба на систему отопления а/м (нет обдува горячего воздуха).» (цитата из заказ-наряда). Причиной неисправности мастер посчитал водяной насос: «в процессе выполнения работ обнаружили: неисправен водяной насос,…» (цитата из заказ-наряда). Моё предположение, что неисправна (пробита) прокладка головки блока цилиндров, было отвергнуто. После замены водяного насоса неисправность сохранилась. При повторном обращении мастер согласился, что, возможно, неисправна (пробита) прокладка головки блока цилиндров, но для выполнения работ по её замене я должен написать расписку, в том, что ответственность за результат ремонта я беру на себя. В противном случае в ремонте мне будет отказано. При этом своего варианта причины неисправности и пути её устранения мастер не предложил. Насколько правомерно требование мастера и как разумнее поступить в моём положении?
    Последний раз редактировалось Баграм; 24.12.2012 в 19:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения