+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат карты тонус клуба

    Добрый день! Хотелось бы уточнить такой момент!!По акции был куплен абонемент в тонус - клуб на руки выдана карта и квитанция об оплате, но ДОГОВОРА НЕ БЫЛО! сейчас в связи с переездом решила вернуть денежные средства (сходила примерно 3-4 раза) написла заявление, карту тонус клуба забрали сказали жди 10 дней(еще и хамят постоянно) в итоге пригласили получать и требуют договор, НО его действительно не было сказали вот карта, вот квиток об оплате ,-пользуйтесь! сказали якобы будут проверят камеры и тд и тп ждите!! за эти 10 дней нервов и времени(постоянно ездить на встречу с управляющей которая только и говорит что вы мол к нам набегаетесь еще) потрачено много!! как мне быть идти ли с претензией и могу ли я еее подавать при отсутствии договора так как на руках сейчас ЛИШЬ КВИТАНЦИЯ НА СУММУ 13960 за абонемент!

    ...и еще удержали порядка 2т.р. как она мне сказала хотя стоимость ед. обслуживания явно завышена(посчитана как будто я хожу по полному абонементу)
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.12.2012 в 12:05. Причина: +

  2. #2
    Цитата Сообщение от luckymad Посмотреть сообщение
    на руках сейчас ЛИШЬ КВИТАНЦИЯ НА СУММУ 13960 за абонемент!
    Квитанция и абонемент является документами подтверждающими заключение между Вами и исполнителем договора на оказание услуг.

    ...и еще удержали порядка 2т.р.
    Так Вам уже вернули деньги?

  3. #3
    спасибо за ответ!!позвонили сказали приходите получите,а когда пришла потребовали договор, я ответила что его не давали мне сказали ну идите тогда и разбирайтесь с управляющей в понедельник а это уже будет 13 рабочий день!!!и между делом она ответила что сумма удержана около 2т.р за пользование услугами, но не расписано как и за что!!!

    По словам сотрудника в том что не подписала договор виновата сама, и им необходимо время для того чтобы изучить видео запись с камер,а так же ответила , что мои права не задеты и сколько нужно столько и будем разбираться!!!Управляющая холодным тоном ответила,что пишите что угодно, жалуйтесь куда хотите, мне все равно, пока не разберемся не чего не будет!!!
    Так как разговора с управляющей нормально не получается,а всегда лишь переносы на другие дни, правильно ли будет с моей стороны написать претензию без указания номера договора по примеру указанному ранее в статьях

    и подскажите претензия пишет от руки или можно печатный вариант??
    Последний раз редактировалось Росинка; 23.12.2012 в 21:34. Причина: +

  4. #4
    Как угодно. Важно, чтобы был второй экземпляр, на котором продавец должен оставить Вам отметку о принятии с датой.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от luckymad Посмотреть сообщение
    а это уже будет 13 рабочий день!
    Неустойка только по ст. 395 ГК РФ, исходя из ставки рефинансирования - 8,25 % годовых.
    она ответила что сумма удержана около 2т.р за пользование услугами
    А какая получалась стоимость одного занятия при покупке абонемента?
    претензия пишет от руки или можно печатный вариант??
    Вы же уже предъявили исполнителю заявление с требованием возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения