+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?

    здравствуйте!просьба помочь и разобраться в следующей ситуации. приобрел у индивидуального предпринимателя usb флэш-карту, которая не работает только на моем компьютере (на всех других компьютерах флэш карта работает без проблем). при попытке обмена товара на аналогичный - мне было отказано, равно как и был отказ вернуть мне уплаченные за товар деньги. на этот отказ мне выдали письменный ответ (правда возможно он был составлен не совсем грамотно от руки продавцом, а не самим индивидуальным предпринимателем). как я понимаю, по закону продавец обязан вернуть мне деньги за товар в течении двух недель (даже если флэш-карта не имеет брака). подскажите пожалуйста
    1- обязан ли мне продавец вернуть деньги, при вскрытой упаковке?
    2- на основании пунктов какого закона или иного нормативного документа обязан он это сделать?
    3-мои дальнейшие действия. куда обращаться?

    на самом деле для меня этот вопрос больше принципиален, нежели вернуть какие-то 290 рублей..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    как я понимаю, по закону продавец обязан вернуть мне деньги за товар в течении двух недель
    неправильно понимаете. флэш-карта исправная, не работает только на вашем компе. обмен тоже не подходит, так как уже была в употреблении, вскрыта упаковка. ищите проблему у себя в системнике
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    неправильно понимаете. флэш-карта исправная, не работает только на вашем компе. обмен тоже не подходит, так как уже была в употреблении, вскрыта упаковка. ищите проблему у себя в системнике
    т.е. я понимаю, если бы я не вскрыл упаковку-то мне обязаны были вернуть деньги?а т.к. вскрыл - то уже нет..а если бы я купил к примеру телевизор или дорогие часы, и так же бы вскрыл упаковку - то мне бы тоже не вернули деньги? Получается возврат денег в течении двух недель действуют, только при целой упаковке?

  4. #4
    Во-первых, обмен и возврат не всех товаров надлежащего качества возможен. Есть перечень № 55 товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Во-вторых, в ст. 25 закона о ЗПП оговорены условия обмена/возврата товаров надлежащего качества. Прочтите то, что вам рекомендовано и только после этого задавайте вопросы.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    просто так вернуть исправный товар нельзя. Возможен только обмен
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения