|
-
Замена лобового стекла по гарантии у ОД.
Уважаемые форумчане, проконсультируйте пожалуйста по вопросу.
Из-за заводского дефекта лопнуло стекло на автомобиле, находящимся на гарантии у ОД.
После осмотра у официального дилера менеджером по гарантии компании случай был признан гарантийным, по словам менеджера "была оставленная заявка на заказ нового стекла из Японии, как оно прибудет - мы вам позвоним и пригласим для замены".
Из всех документов, подтверждающих дату посещения мной салона ОД - заказ-наряд на мойку перед осмотром автомобиля.
С даты посещения прошло уже более 3 месяцев.
Все это время мне говорят, что стекло еще не пришло, позвоните через пару недель.
И теперь сам вопрос.
Могу ли я как-то повлиять на ОД и потребовать ускорить замену стекла на моем автомобиле?
Машина все это время находится у меня, а не стоит у ОД.
-
Moderator
Не можете, пока не будет подана письменная претензия с требованием устранить недостаток, чтобы была зафиксирована дата ее передачи ОД.
-
Спасибо, Евгений.
А не подскажете, претензия может быть в свободной форме или существует какой-то шаблон оформления?
У меня должна остаться копия претензии с заверением ОД, что она была у меня принята?
И какой срок устанавливается для устранения недостатка?
Если где-то на форуме рассматривалась подобная ситуация - буду очень благодарен, если дадите ссылку на тему для ознакомления.
Последний раз редактировалось Wildman; 25.12.2012 в 00:55.
-
1. В любой форме, лишь бы из нее явствовало, что Вы предъявили требование устранения недостстка в виде образовавшейся трещины в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
2. Обязательно. Подпись, дата, печать.
3. Некий разумный, но не более 45 дней.
-
Валера-38
Большое спасибо. Завтра поеду общаться с "глубокоуважаемым" ОД.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|