+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    транспортная компания

    Автотрейдинг отказал в компенсации за "убитый" груз на том основании, что (далее дословно ответ на претензию)- "Грузоотправитель не предоставил Экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах груза и об особых условиях его перевозки, необходимых для обеспечения сохранности груза, легко подвергающегося деформации..... В данном случае картонная коробка не могла обеспечить полной сохранности груза, о чем Экспедитор не знал и знать не мог... Предлагаем ... перевыставить претензионные требования ... грузоотправителю."

    В моем понимании- принял груз, несешь ответственность за него! Или я не прав? у кого есть опыт- поделитесь.

  2. #2
    А кто Вы и кто грузоотправитель? У кого с кем договор?
    Свободный художник

  3. #3
    Я- грузополучатель, ИП, отправитель - поставщик мой, Москва, ООО "Эйд", договора с Автотрейдингом у меня нет, у поставщика- не знаю.

  4. #4
    Отправитель груза должен знать, что хрупкий товар, стекло упаковываются в надлежащую для этого тару с соответствующей маркировкой.
    Прием к перевозке вещей и предметов со стеклом или зеркалами производится в таре или упаковке, обеспечивающей их целостность при погрузке и выгрузке. На каждом месте должна быть надпись "Осторожно, стекло" или "Осторожно, хрупкое".
    Теле- и радиоаппаратура, вычислительная техника и оргтехника, бытовые электроприборы при перевозке без перегрузки в пути следования принимаются в таре или упаковке, обеспечивающей их сохранность, а при перевозке с перегрузкой - только в твердой таре или упаковке (ящике или обрешетке). При оформлении указанной перевозки на упаковке сверху или на одной из боковых стенок наносится четкая надпись "Осторожно, аппаратура"
    Эти требования упаковки были соблюдены? Наименование груза в документах указывалось?

  5. #5
    требования к упаковке соблюдены не были, наименование груза в док-тах указано было! Перевозилось не стекло и не оргтехника. Была запчасть для принтера в заводской упаковке (обыкновенная картонная коробка). У меня сложилось впечатление, что по коробке просто потоптались, или роняли на нее какие-то тяжелые предметы. Акт составлен, претензия принята, факт порчи груза автотрейдинг признает, но в компенсации отказывает- рекомендует обратиться к отправителю. Но что-то мне подсказывает, что ребята не правы... Логичнее (мое мнение) автотрейдингу выплатить мат. ущерб, а самому взыскивать его с отправителя, или тех ребят, кот. груз убили, или кот. приняли его в такой упаковке! или я все-таки неправ?

  6. #6
    Цитата Сообщение от alex26 Посмотреть сообщение
    Логичнее (мое мнение) автотрейдингу выплатить мат. ущерб, а самому взыскивать его с отправителя, или тех ребят, кот. груз убили, или кот. приняли его в такой упаковке! или я все-таки неправ?
    Требование перевозчику груза о полном возмещении убытков может предъявить только отправитель на основании ст. 393, 801, 803 ГК РФ. Кто является собственником товара? Какие у Вас имеются документы об оплате?
    Посмотрите постановление арбитражного апелляционного суда http://www.lawmix.ru/17ap/13504

  7. #7
    Кто является собственником товара? Какие у Вас имеются документы об оплате? - собственником товара являюсь я, я его оплатил- имеется счет на оплату, накладная, счет-фактура, весь комплект документов!

  8. #8
    да уж... ознакомился со ссылкой... я понял, что здравый смысл и наши законы- это разные вещи...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения