+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Купила дубленку, оказался некачественный товар. Что делать? С чего начать?

    Купила дубленку в магазине. Оформила в рассрочку через банк. После покупки и начала ношения дубленки не прошло и месяца, дубленка стала расходится в местах лазерной обработки. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар. С чего начать? Необходима ли письменная претензия к магазину?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Имеете.
    Начать следует с предъявления требования возврата денег в письменном виде и оставлением себе ее копии с отметкой.

  3. #3
    Гарантийный срок на товар установлен? Чтобы сделать выводы о наличии недостатка понадобится проводить экспертизу товара. Узнайте о стоимости подобной услуги и не оставляйте свою собственность продавцу в бесконтрольное распоряжение. Согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право присутствовать при экспертизе своего товара. А согласно ст. 210 ГК РФ бремя содержания своей собственности (как и ответственность) лежит на Вас.
    Как написать претензию посмотрите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  4. #4
    Есть только чек и ярлыки с памяткой об уходу за изделием, а вот про гарантию там ничего не написано. Завтра поеду с претензией в 2 экземплярах. А эксперта нанимать должна я сама из любой сторонней организации, я так понимаю? И соответственно оплачиваю экспертизу сама? И если будет установлено что это брак, то я должна уже в судебном порядке требовать возмещения всех материальных и моральных убытков?

  5. #5
    Цитата Сообщение от liliya1 Посмотреть сообщение
    эксперта нанимать должна я сама
    Если гарантийный срок действует, то это обязанность продавца (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Но экспертиза продавца может быть предвзятой, поэтому всегда лучше присутствовать при экспертизе и товар передавать в руки эксперта лично, а не через продавца. Также следует выяснить стоимость экспертизы продавца заранее, т.к. она может быть завышенной.
    Изучите ст. 18 ЗоЗПП и внимательно п.5 этой статьи http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.

  6. #6
    Если на руках нет гарантийного талона, какой мне гарантийный срок указать в претензии?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Гарантийный срок потребителем не указывается. Он устанавливается изготовителем или продавцом.
    Вам следует сначала выяснить, установлен ли он и не истек ли. От этого будет зависеть, как Вам объяснили, кто проводит экспертизу, и что Вы укажете в претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения