+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Возврат денег за некачественный товар

    Добрый день!
    У меня сложилась следущая ситуация: Заказала 24.08.12 кожанный дорогой диван. Предоплата 100 %. Срок изготовления 45 раб.дней + 10 дней на отдел логистики. По моим подсчетам 9.11.12, привезли 17.12.12 - просрочка получается 38 дней. Диван привезли с браком (трещины на обивке, сильный химический запах и самое главное обивка не из той кожи что заказали. На второй день после доставки написали претензию на возврат денег и выплату неустойки. Продавец хотел выплатить неустойку но за 34 дня (разница где-то 3,0т.руб) и самое главное чтобы мы подписали соглашение что претензий не имеем. Мы отказались. Тогда хозяин заявил что мы ничего не получим, он проще закроет фирму (ООО), что по моему мнению вполне реально.
    В связи с этим у меня вопрос можем ли мы предьявить претензию к изготовителю о возврате денег, должны ли мы сначала вернуть диван. А также можем ли мы в солидарном порядке подать в суд на продавца и изготовителя.
    Заранее всем спасибо

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    28
    Закрытие фирмы не такой краткосрочный процесс и не исключает ответственности по долгам. Смело подавайте в суд на продавца по неустойкам, требуйте возврата денег, либо нового дивана, тут исключительно Ваш выбор и Ваше право.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения