|
-
Помогите. Возврат денег в Евросети
Здравствуйте. Купила телефон смартфон Самсунг (сенсорный) в Евросети 14 ноября 2012г. Начались проблемы: стала пропадать сеть, шумы при разговоре, заряд держался только 12 ч в режиме ожидания. 21 ноября написала претензию на возврат денег, через 10 дней пришла в салон узнать ответ,консультант сказала, что не может посмотреть почту так, как у нее нет пароля. Пришла 3 декабря в салон, в ответе на претензию было предложено сдать на проверку качества, что я и сделала (в салоне консультанту). Сегодня 23 день проверки, могу ли я требовать возврат денег, ссылаясь на нарушение сроков проверки? Какие дальнейшие действия могу предпринять?
-
 Сообщение от denzel
21 ноября написала претензию на возврат денег
Предъявите продавцу новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП начиная с 3 декабря.
ссылаясь на нарушение сроков проверки?
Нет. Ссылаясь на нарушение 10 -ти дневного срока удовлетворения требования возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы, предусмотренного ст. 22 ЗоЗПП.
Прочтите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
Последний раз редактировалось Росинка; 26.12.2012 в 10:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|