|
-
Ситуация в магазине Pleer.ru
Здравствуйте!
В интернет-магазине Pleer.ru (ул.Мастеркова) выбрала для ребенка радиоуправляемого робота-динозавра. При оформлении покупки мне (так же, как и остальным покупателям) предложили "купить" 2 недели гарантийного обмена покупки в случае поломки или брака. Была свидетелем того, что люди активно на это соглашаются. Стоит не дорого (2% от стоимости) + активная реклама со стороны консультантов. В дополнение к этому мне отказали в проверке работы робота, сославшись на то, что "еще ни одного робота не проверяли и упаковку вскрывать не будут). В результате отказалась от покупки и ушла ни с чем. На сайте "2 недели для обмена товара" представляются как ноу-хау магазина!
Как же это увязывается с главой II Закона о защите прав потребителей?
С уважением, Анна
-
Не они первые и не они последние ... если мне память не изменяет, то первой торговой сетью было Эльдорадо, а потом и ещё некоторые торговые сети начали продавать гарантию ...
-
Moderator
На сайте "2 недели для обмена товара" представляются как ноу-хау магазина!
Как же это увязывается с главой II Закона о защите прав потребителей?
Здесь однозначный ответ может быть дан только при наличии информации о том, есть ли на товар гарантия изготовителя или ее нет. Если она есть. то надо сопоставить, накрывает она двухнедельную гарантию продавца или нет.
Если же гарантии изготовителя нет, то в полной мере действует п.7 ст.5 закона "О ЗПП" и продавец прав.
В Красноярске недавно АС поддержал представление Роспотребнадзора об административном правонарушении со стороны местного Эльдорадо, выразившемся в обмане потребителей при предоставлении им подобной гарантии от себя фактически дублирующей гарантийные обязательства изготовителя.
-
Senior Member
Ситуация с pleer.ru НЕОДНОКРАТНО обсуждалась на форуме.
Поиск по ключевому слову "pleer.ru"
Результатов поиска: 14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|