+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Проблема с аккумулятором нового GSM телефона Samsung

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я купила телефон Samsung SGH-X670 в г.Москва в Магазине "Samsung" (Диксис, авторизованный дистрибьютор Samsung), сама проживаю в г.Иваново. Проблема у телефона такая - с 1го цикла зарядки аккумулятора хватало на 2.5-3 суток, хотя в инструкции говориться о 9 сутках (220 часов) в режиме ожидания и 4.5 часа в режиме разговора. Сначала думала аккумулятор не набрал емкость, но после 5 циклов зарядки ситуация не изменилась - в режиме ожидания 2.5 суток. Позвонила в авторизованный с/ц Samsung в г.Иваново, там сначала сказали купить новый аккумулятор! (телефону 2 недели с момента покупки), но после некоторых аргументов согласились принять его в ремонт сроком от 2х недель до 2х месяцев (причем только целиком и телефон и аккумулятор). Я понимаю что это может быть последний путь моего телефончика, учитывая опыт других людей. Посоветуйте как можно решить проблему без морального и материального для меня ущерба.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Evgenija, Спешу Вас обнадежить, проблема с аккумуляторами просто БИЧ сервисных центров. На самом деле АКБ у вас во вполне приемлимом сотоянии и врядли он будет держать обещанные 9 суток. Поскольку это очень сильно зависит от конфигурации сети. Естественно где Базовая вышка на каждом доме, передатчику не приходится искать сеть, и возможно 9 суток в режиме ожидания он продержится, но в России где работа сети на хилую троечку, Ваш показатель вполне нормален. Так что к сожалению заявленная в паспорте длительность работы АКБ только теория. ДАже поменяв этот аппарат на другой вы столкнетесь с аналогичной ситуацией...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В инструкции говорится - "до 9 суток".
    Но время разряда зависит и от настроек и от силы сигнала и от радиопомех и от многих факторов. 9 суток - это максимум. Т.е. если радио сигнал сильный, нет радиопомех и преград для радиосигнала, Вы при этом никаких манипуляций с телефоном не производите, Вам никто не звонит и т.п.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Насколько знаю (у многих знакомых самсунги) - эта проблема присутствует у ВСЕХ. Аккумулятора хватает максимум на 2 дня.

  5. #5
    Светик М,

    вам уже объяснили, почему это происходит...

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Lucifier, ээээ, проблемы с вышками в центре Москвы? И исключительно у Самсунгов? А другие производители как же? Справляются?

  7. #7
    Светик М,

    Ещё раз. Для особо страждущих (без обид).

    В инструкции указано время работы при условиях:

    1. Телефон находится в непосредственной близости от источника сигнала (базовой станции)
    2. С телефоном не производится НИКАКИХ манипуляций (кнокпки не нажимаются и т.п.)
    3. Телефон находится в условиях близких к идеальным для аккумулятора (в этом я не спец, но по логике t должна быть около 5 градусов цельсия, влажность - около 0%)

    возможно я ещё что-то упустил...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Lucifier, все нормально, естественно без обид. Просто я о том, что у тех же Нокиа или Сименс видно другие условия для эксплуатации раз при идентичных условиях их аккумулятора хватает надольше.

  9. #9
    Светик М,

    не факт. а вообще у всех корейцев плохая антенна ===> антенна больше жрёт аккумулятора ===> он разряжается быстрее.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, и ещё у разных телефонов разные аккумуляторы и разная потребляемая мощность.

  11. #11
    А ещё, 2,5 суток - это нормально для цветного дисплея и громкой полифонии(с неотключенными BlueTooth и ИК-портом наверняка). И нечего манерничать. У меня SE работает 1,5 и, знаете, как-то без истерик обхожусь, и с знакомыми не меряюсь - в чьей инструкции больше МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ВРЕМЕНИ указано - просто пользуюсь аппаратом вместо этого!
    ХАУ

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lucifier
    Светик М,
    в этом я не спец, но по логике t должна быть около 5 градусов цельсия
    Вы не правы, это минимально допустимое, для корректной работы литиевого аккумулятора, значениие. Нормальное, всё таки ~23 градусов цельсия. При меньших и, тем более, при низких значениях t срок работы литиевого АКБ от одного заряда заметно сокращается.
    ХАУ

  13. #13
    Erik Zehan,

    да, точно. от 15 до 25.

  14. #14
    1) Сделать замер емкости при комнатной температуре (емкость указана на корпусе аккумулятора).
    Например: 700 мА*ч. Uвых.=3.6В. Заряженную АКБ нагружаем резистром до тока 70 мА = 3,6/0,07= 51 ом через милиамперметр и смотрим, когда ток упадет. Можно параллельно выходам АКБ подключить вольтметр. В Li-Ion АКБ встроенная схема защиты должна отключить выходы аккумулятора при полной разрядке (Li-Ion АКБ боятся глубокого разряда). Но лучше все-таки контролировать по приборам уменьшение тока. Для исправной АКБ держать должен около 700 мА*ч/70мА = 10 часов.
    2) А дальше уже можно и выводы делать - то ли телефон много кушает (вышки далеко), то ли батарея плохая.
    Другого выхода я, честно говоря, не вижу. СЦ будут долго говорить фигню всякую, как впрочем и...
    3) При отрицательных t у Li-Ion АКБ не простоя емкость падает, могут пойти необратимые процессы.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Новенький
    СЦ будут долго говорить фигню всякую, как впрочем и...
    Зачем же АСЦ говорить всякую фигню??
    Замена АКБ = 10$, выплаченные Samsung`ом АСЦ по авторизации
    10$ на дороге не валяются...
    Если Вы не ориентированны в этом, так зачем же тогда говорить "всякую фигню"?
    ХАУ

  16. #16
    Цитата Сообщение от Erik Zehan
    А ещё, 2,5 суток - это нормально для цветного дисплея и громкой полифонии(с неотключенными BlueTooth и ИК-портом наверняка). И нечего манерничать. У меня SE работает 1,5 и, знаете, как-то без истерик обхожусь, и с знакомыми не меряюсь - в чьей инструкции больше МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ВРЕМЕНИ указано - просто пользуюсь аппаратом вместо этого!
    Речь о 2,5 суток идет при выключенном BlueTooth и ИК на этой модели нет (наверняка ), а на счет максимального времени я прекрасно понимаю, что такое режим ожидания, причем без SIM и без каких-либо манипуляций телефон абсолютно спокойно держиться 9 суток. Но как-то подозрительно, то что при абсолютно полном индикаторе зарядки (естественно с SIM-картой), он просто берет и бесцеремонно отрубается, и это выглядит как будто он вздохнул и умер . А на счет истерик вы загнули, просто немного не приятно.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Новенький
    1) Сделать замер емкости при комнатной температуре (емкость указана на корпусе аккумулятора).
    Например: 700 мА*ч. Uвых.=3.6В. Заряженную АКБ нагружаем резистром до тока 70 мА = 3,6/0,07= 51 ом через милиамперметр и смотрим, когда ток упадет. Можно параллельно выходам АКБ подключить вольтметр. В Li-Ion АКБ встроенная схема защиты должна отключить выходы аккумулятора при полной разрядке (Li-Ion АКБ боятся глубокого разряда). Но лучше все-таки контролировать по приборам уменьшение тока. Для исправной АКБ держать должен около 700 мА*ч/70мА = 10 часов.
    2) А дальше уже можно и выводы делать - то ли телефон много кушает (вышки далеко), то ли батарея плохая.
    Другого выхода я, честно говоря, не вижу. СЦ будут долго говорить фигню всякую, как впрочем и...
    3) При отрицательных t у Li-Ion АКБ не простоя емкость падает, могут пойти необратимые процессы.
    Спасибо за такую подробную помощь

  18. #18
    Цитата Сообщение от Erik Zehan
    Зачем же АСЦ говорить всякую фигню??
    Замена АКБ = 10$, выплаченные Samsung`ом АСЦ по авторизации
    10$ на дороге не валяются...
    Если Вы не ориентированны в этом, так зачем же тогда говорить "всякую фигню"?
    На счет ориентации можете поведать работникам сервисных центров, потому что они явно не в курсе про 10 дол., учитывая их отношение, или м.б. деньги для них грязь.

  19. #19
    Зачем же АСЦ говорить всякую фигню??
    Чтобы
    Замена АКБ = 10$, выплаченные Samsung`ом АСЦ по авторизации
    10$ на дороге не валяются...
    Плюс зачастую полное отсутствие мозгов. У них...

  20. #20
    Если в call-центре АСЦ сидит тупышка, набранная "по-объявлению", то уж точно, она ни(х..)чего не знает, НО! Это уже проблема грамотности руководства
    ХАУ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения