+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денег за технически сложный товар

    Добрый день! В июле купила сенсорный сотовый телефон, практически сразу же он самостоятельно начал отключаться, через 2 месяца отнесла в магазин, они отправили его на ремонт в СЦ, там заменили какую-то деталь и вернули телефон, но проблема не исчезла - продолжает отключаться. Написала им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, претензию приняли, сказали, что телефон пока остаётся у меня и в течении 10 дней их директор рассмотрит моё заявление и мне дадут ответ. Однако, ни какого ответа от них не поступило даже в течении месяца, хотя свой телефон и адрес я им указала, и я пошла туда. Там на приёме как раз сидел приёмщик, принимавший у меня претензию, он нашёл её под стопкой агналогичных документов, но никакого ответа на ней не было, потом куда-то сходил, поговорил и вернулся сообщив следующее: приносите свой телефон, пишите заявление и мы вернём вам деньги. Через день пришла, но там сидит другой сотрудник и говорит, что я им должна сдать сначала телефон для проверки качества, если недостаток подтвердится, то денежки вернут, а вот если он при полной зарядке пролежит у них сутки и не отключится, то они вернут его мне, т.к недостаток не подтвердится. На что я им сказала: почему же вы не приняли телефон сразу при получении от меня претензии либо не сообщили мне об этом в течении 10дней? Мне ответили, что это надо спрашивать у того приёмщика, а он сейчас не работает, да и на 99,9% они уверены, что будет дан ответ, что потребителю было сообщено о необходимости отдать телефон на проверку! Подскажите, правомерны ли теперь их требования о проведении проверки качества, ведь срок моего требования истёт уже три недели назад? И каковы должны быть мои дальнейшие действия.

  2. #2
    Начнем с того, что не ясно, насколько было правомерно Ваше требование об отказе от исполнения договора. Сенсорный телефон входит в перечень ТСТ, возврат и замена которых после 15 дней с момента продажи имеют ограничения. Вы прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и после чего, если останутся вопросы, задавайте их уже на основе требований законодательства.
    Кстати, тогда же уточните, есть ли у Вас копия собственной претензии с их отметкой и есть ли у Вас документ, в котором описывается устраненный в первом случае недостаток?
    Свободный художник

  3. #3
    Да я понимаю, что этот телефон входит в перечень ТСТ, но после ремонта в их СЦ недостаток проявляется то вновь! Копия собственной претензии у меня есть, т.е одна была оставлена у них, вторая у меня на руках, и акт выполненных работ у меня то же имеется.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Марина. Посмотреть сообщение
    акт выполненных работ у меня то же имеется.
    Можете выложить Акт на обозрение? Какие по нему работы производились и какой недостаток устранялся? В претензии указывали основанием для возврата денег обнаружение существенного недостатка? Требование вручали под расписку?
    Почему через 10 дней не вручили продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП?

  5. #5
    Завтра попробую выложить Акт. В претензии указывала основание - существенный недостаток, на моей претензии стоит печать организации, подпись приёмщика и дата приёма. Почему не вручила через 10 дней - всё ждала "у моря погоды", надеялась, что сами позвонять, похоже "дождалась".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения