+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Купил телефон в ABC маркет. http://abcmarket.su/

    Приветствую всех!
    Заказал 20 ноября телефон Гэлакси ноут по предоплате, получил через полторы недели палки обмотанные скотчем и липовым гарантийным талоном (не указан даже серийный номер, видимо чтобы нечего было искать). Упаковка целая, в квитанции содержимое отправления НЕ УКАЗАНО, то есть к ЕМС претензии предъявить не за что так как вес соответствует.
    Получил в ЕМС акт о получении "Стройматериалов" с подтверждением этого факта с их стороны.
    В результате: Месяц переговоров с АБС маркетом, куча потраченных нервов и полный отказ на какие либо действия с их стороны, говорят "украли в ЕМС вот с ними и разбирайтесь". За прошедший месяц они не написали никаких заявлений или претензий в ЕМС, утверждая что курьер помнит что он у них забирал, хотя пошел уже второй месяц, пытаются затянуть дело. Менеджеры говорят "мы с вами свяжемся", проходит время ни одного звонка или емейл сообщения. Хотя я предоставил все документы, акты, претензии, фотографии и прочее.
    Я думаю что никакого телефона мне и не отправляли, иначе квитанция об отправке была бы заполнена правильно (отсутствие описания вложения грубейшее нарушение и теперь претензии к ЕМС бесполезны), а также присутствовал бы серийный номер в гарантийном талоне (по нему можно узнать IMEI и отследить телефон).
    Схема проста, отправить непонятно что и свалить вину на транспортную компанию, с которой нереально ничего получить.
    Фотографии отправления (одна для примера): http://yadi.sk/d/GlB40l0t1UuRq
    Также у меня есть аудиозаписи переговоров и фотографии акта и претензии в емс (в элекронном виде, оригиналы конечно же тоже есть).

    Подскажите правильный порядок действий для защиты своих прав. Спасибо!

  2. #2
    в квитанции содержимое отправления НЕ УКАЗАНО
    Похоже на мошенничество со стороны продавца.
    Месяц переговоров с АБС маркетом
    Письменно какое требование предъявили продавцу?
    "украли в ЕМС вот с ними и разбирайтесь"
    Разбираться должен отправитель. Продавец мог бы и застраховать почтовое отправление.
    Подскажите правильный порядок действий для защиты своих прав.
    Сложная ситуация. Скорее всего Вам придётся решать её в судебном порядке, а также обращаться в полицию.
    Обратитесь за правовой поддержкой потребителей http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/south/
    350000, г. Краснодар, ул. Пашковская, д.65
    Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей

    Председатель – Бахметова Любовь Ивановна (член Совета СПРФ)
    Шендрикова Светлана Валентиновна (член Совета СПРФ)

    (8612) 55-01-60 т/ф
    59-64-53 т/ф, 59-02-31

    kkazpp@mail.ru

  3. #3
    Письменное требование не предъявлял но звонки записывал.
    Спасибо за контакты.

  4. #4
    Мне упорно говорят что ЕМС несет ответственность и они могут "помочь" только написанием жалобы в ЕМС. Когда я утверждаю что это проблема их (абсмаркет) и ЕМС, со мной не хотят соглашаться. Есть ли какой то закон или правила где прописан этот момент чтобы было основание для данного утверждения?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dimaster Посмотреть сообщение
    Есть ли какой то закон или правила где прописан этот момент чтобы было основание для данного утверждения?
    С Правилами почтовых отправлений Вам лучше ознакомиться на почте. Там Вам подробно расскажут об описи вложения, страховке, упаковке, акте при повреждении ПО. У Вас посылка не повреждена. При отправке осмотр не производился, т.е. опись вложения не составлялась и ценность посылки в описи не указывалась (оценка не производилась). Можно спросить на почте, кому принадлежит целлофан? Если почта сможет дать заключение, что упаковка принадлежит отправителю, то дело в суде Вы выиграете. Но в ОБЭП обращаться тоже придётся, т.к. скорее всего речь идёт о мошенничестве (ст. 159 УК РФ), а не о ненадлежащем исполнении обязательства (ст. 401 ГК РФ).
    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения