+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Отказали в замене аккумулятора по гарантии.

    Всем Здравствуйте! Обращаюсь в поиске поддержки. Два месяца назад в магазине "автозапчасти" был приобретён аккумулятор для автомашины "камаз" ёмкостью 190 ампер. При покупке выписали товарный чек и гарантию сроком 1 год. Спустя два месяца после приобретения аккумулятор перестал работать (принимать заряд). Я обратился в магазин и попросил замены приобретённого товара на аналогичный. В магазине вскрыли пробки на аккумуляторе и обнаружили отсутствие электролита в двух банках. Продавец отказался менять товар сославшись на то, что не правильно обслуживал аккумуляторную батарею.
    Я всегда был убеждён в том, что в течении гарантийного срока вмешательство в работу устройства не требуется. Аккумулятор приобретался заряженным и готовым к работе. Следов механического воздействия нет. стоимость 8000 рублей.
    Деньги с продавца я не требую. хочу, чтобы заменили аккумулятор на новый. с момента покупки прошло два месяца. Я 20 лет работаю водителем. аккумуляторы минимум 18-20 месяцев служат. как мне добиться справедливости?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Автомобиль "Камаз" едва ли является потребительским товаром, соответственно не является им и аккумулятор. Вы скорее всего не являетесь потребителем по закона о ЗПП, и его действие не регулирует Ваши отношения с продавцом. Они регулируются ст. 475 ГК РФ и условиями договора.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Автомобиль "Камаз" едва ли является потребительским товаром, соответственно не является им и аккумулятор. Вы скорее всего не являетесь потребителем по закона о ЗПП, и его действие не регулирует Ваши отношения с продавцом. Они регулируются ст. 475 ГК РФ и условиями договора.
    Спасибо за ответ Евгений! Прошу разъяснить мне ещё один вопрос. Должен ли я в течении гарантийного срока заниматься самостоятельным обслуживанием аккумулятора (измерять плотность электролита, следить за его уровнем, добавлять дистилированную воду и т.д.)? Я всегда думал, что в течении гарантийного срока потребитель не должен вмешиваться в работу устройств и приборов, если это не предусмотренно спецификой товара.

  4. #4
    А что об этом говорит инструкция к аккумулятору?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Автомобиль "Камаз" едва ли является потребительским товаром, соответственно не является им и аккумулятор. Вы скорее всего не являетесь потребителем по закона о ЗПП, и его действие не регулирует Ваши отношения с продавцом. Они регулируются ст. 475 ГК РФ и условиями договора.
    Ну если сейчас даже самолёт или вертолёт можно приобрести для личного пользования, не связанного с извлечением прибыли, то КАМАЗ использовать для бытовых нужд, особенно в сельской местности - не редкость. Тем более аккумулятор приобретался отдельно от машины.
    Я 20 лет работаю водителем... Я всегда был убеждён в том, что в течении гарантийного срока вмешательство в работу устройства не требуется. Аккумулятор приобретался заряженным и готовым к работе.
    значит плохим водителем вы были, если не знаете, что за аккумулятором, как и за машиной, тоже требуется уход, в том числе и во время гарантийного срока. Следить периодически за уровнем и плотностью электролита - ваша обязанность по надлежащему уходу за аккумулятором. Ведь вы же наверняка измеряете периодически давление воздуха в шинах.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    У меня схожая ситуация, только аккумуляторы работают нормально, а проблема в том, что с них выбрасывает электролит он течет каплями по аккумуляторному ящику на землю соответственно коррозия металла и испорченный внешний вид .По гарантии отдавал на проверку в ответ говорят, что это не гарантийный случай и замена будет только по решению суда .Есть ли шансы на замену и как это сделать?Кстати машина МАЗ аккумулятров 2.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    у вас на автомобиле скорее всего большой зарядный ток, отсюда быстро закипает электролит и выбрасывается наружу.
    По своему опыту могу сказать, что причина перезаряда может заключаться в неправильной настройке реле-регулятора напряжения. Но мой ответ дан на опыте эксплуатации автомобиля 10 лет назад. Возможно сейчас на новых автомобилях принцип регулировки зарядного тока другой.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    замер показал 28в и люди понимающие в аккумуляторах прояснили, что есть аккумуляторы которые так работают ,но на мой взгляд данные аккумуляторы не соответствуют потребительским качествам . Так повторю вопрос: возможна ли замена данных аккумуляторов и что для этого нужно?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    См. пост 2.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от сергей пузанков Посмотреть сообщение
    возможна ли замена данных аккумуляторов и что для этого нужно?
    Замена возможна, если будет заключение независимой экспертизы о том, что аккумулятор при надлежащем обслуживании с вашей стороны не соответствует указанным в паспорте требованиям
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Здравствуйте! Купил аккумулятор 04,11,14 а вчера 25,11,14 не смог завести машину в -28 градусов так как аккумулятор замерз. Я сегодня замерил плотность аккумулятора она оказалась маленькая. Я приехал в магазин где покупал. меня отправили в сервисный центр мне замерили плотность и сказали что аккумулятор разряжен я им сказал заряжайте они мне сказали 150 рублей будет стоять зарядка аккумулятора. Должен ли я платить деньги за зарядку аккумулятора и должны они мне дать в замен аккумулятор на то время пока они будут его заряжать?

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    История как-то очень смахивает на нарушений условий эксплуатации...

  13. #13
    Купил аккумулятор 04,11,14
    А вы его дозаряжали перед установкой на авто?
    Какой АКБ, модель?
    Нельзя допускать высокий разряд АКБ, происходит сульфатация пластин.
    Если летом допускается разряд батареи до 50%, то зимой не более 25%.
    Должен ли я платить деньги за зарядку аккумулятора
    Должны, если сами не можете.
    и должны они мне дать в замен аккумулятор на то время пока они будут его заряжать?
    Нет, случай возможно не гарантийный, вы не следили за уровнем заряда АКБ, возможно у вас проблема с генератором или большое энергопотребление в авто.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 26.11.2014 в 23:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения