+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Мы купили видеокарту.
    Через некоторое (короткое время) она вышла из строя. У нас ее забрали на диагностику и сказали, что после диагностики отдадут на экспертизу. На следующий день мы позвонили узнать, как долго будет диагностика и услышали сроки, которые нас не устроили. Потом подумали: «Это же не куртка или ботинки, при сдачи которых описываешь повреждения. Карту могут испортить (т.к. и экспертиза у них своя, не независимая), а потом ничего не докажешь.
    Пошли в магазин и попросили вернуть нам карту. Когда карту вынесли, менеджер спросил, что мы сбираемся с ней делать. На что ему ответили, что сдадим на независимую экспертизу и если там будет установлена вина производителя, то им придется вернуть деньги и оплатить экспертизу. Если же наша вина, то мы ничего не теряем, т.к. все равно оплачивать экспертизу. А пока купим себе в другом магазине карту, чтобы не ждать. Нам сразу предложили новую карту и вот пол года нет проблем.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ничего удивительного. На "независимую" экспертизу продавцу наплевать. Оплатить ее его заставить скорее всего не удалось бы. Но зачем продажу терять, если и так ясно, что видюшка сдохла не по вине покупателя?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Перемудрили вобщем... Единственное правда, там срок экспертизы наверняка 10 дней превышал.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Но зачем продажу терять, если и так ясно, что видюшка сдохла не по вине покупателя?
    Dao, а из чего это ясно?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А из того, что иное недоказуемо. Отсутствие внешних механических, коррозионных и тепловых повреждений на самом деле является вполне достаточным для обмена не работающего девайса. С последующим регрессом тоже проблем наверняка не будет.
    Точно так же, в отношении подобного товара, для потребителя нереально внятно доказать отсутствие своей вины по истечении гарантийного срока. Ни один серьезный СЦ за это попросту не возьмется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения