|
-
Мы купили видеокарту.
Через некоторое (короткое время) она вышла из строя. У нас ее забрали на диагностику и сказали, что после диагностики отдадут на экспертизу. На следующий день мы позвонили узнать, как долго будет диагностика и услышали сроки, которые нас не устроили. Потом подумали: «Это же не куртка или ботинки, при сдачи которых описываешь повреждения. Карту могут испортить (т.к. и экспертиза у них своя, не независимая), а потом ничего не докажешь.
Пошли в магазин и попросили вернуть нам карту. Когда карту вынесли, менеджер спросил, что мы сбираемся с ней делать. На что ему ответили, что сдадим на независимую экспертизу и если там будет установлена вина производителя, то им придется вернуть деньги и оплатить экспертизу. Если же наша вина, то мы ничего не теряем, т.к. все равно оплачивать экспертизу. А пока купим себе в другом магазине карту, чтобы не ждать. Нам сразу предложили новую карту и вот пол года нет проблем.
-
Senior Member
Ничего удивительного. На "независимую" экспертизу продавцу наплевать. Оплатить ее его заставить скорее всего не удалось бы. Но зачем продажу терять, если и так ясно, что видюшка сдохла не по вине покупателя?
-
Senior Member
Перемудрили вобщем... Единственное правда, там срок экспертизы наверняка 10 дней превышал.
-
Но зачем продажу терять, если и так ясно, что видюшка сдохла не по вине покупателя?
Dao, а из чего это ясно?
-
Senior Member
А из того, что иное недоказуемо. Отсутствие внешних механических, коррозионных и тепловых повреждений на самом деле является вполне достаточным для обмена не работающего девайса. С последующим регрессом тоже проблем наверняка не будет.
Точно так же, в отношении подобного товара, для потребителя нереально внятно доказать отсутствие своей вины по истечении гарантийного срока. Ни один серьезный СЦ за это попросту не возьмется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|