+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    купили не то что хотели

    Здавствуйте, 27 декабря моим отцом было приобретено две мультиварки в мвгазине Эльдорадо. Одна в подарок для меня, вторая для его сестры. Дома обнаружилось что у мультиварки всего две функции-сварить гарнир и кашу.... Так как он человек в таких тонкостях не разбирающийся и с техникой на серьезное "ВЫ", он просто не обратил внимание на это при покупке-ну мультиварка и мультиварка.... Чек товарный и кассовый в порядке, данную мультиварку мы даже не включали,т.к. решили ее обменять. Но не тут то было. В магазине нам отказали, объяснив это тем, что данный товар является технически сложным и возврат невозможен. Но все дело в том что я и не собиралась возвращать, я хотела обменять эти две мультиварки на полноценные многофункциональные, согласна на доплату. Насколько правомерен данный отказ? Просто в других магазинах, покупая технику, нам сразу говорят, что в течении 14 дней можно вернуть или обменять любой товар, если он не подошел.

  2. #2
    Вы выбирали сами или продавец посоветовал? Если продавец посоветовал, то вы ему объясняли зачем вам они нужны?

  3. #3
    Данный прибор при надлежащем качестве не подлежит ни возврату, ни обмену. Отказ правомерен. Смотрите статью 25 ЗоЗПП и Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. N 55: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml Ваш пункт 11.
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 31.12.2012 в 01:10.
    Спасибо за внимание!

  4. #4
    покупал мой отец, его подкупила цена-1699 руб, он решил что для мультиварки это просто шикарно, попросил у продавца сразу две. Я же написала, что в бытовой технике он совершенно не разбирается.

  5. #5
    Дешево не значит хорошо. Увы...
    Спасибо за внимание!

  6. #6
    Раз он с продавцом не обсуждал - то отказ правомерен.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Данный прибор при надлежащем качестве не подлежит ни возврату, ни обмену. Отказ правомерен. Смотрите статью 25 ЗоЗПП и Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. N 55: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml Ваш пункт 11.
    подскажите тогда пожалуйста-в середине декабря мы купили холодильник и зеркальный фотоаппарат, так вот продавец дал нам гарантию, что если меня не устроит качество фотографий, то фотоаппарат мне обменяют на другой. То же самое с холодильником. Это что индивидуальная гарантия магазина? и когда мы только выбирали фотоаппарат в другом магазине, то там нам сказали то же самое..Спасибо за ответ!

  8. #8
    Да, это добрая воля продавца. Многие магазины идут навстречу покупателю. Видимо ваш Эльдорадо не из их числа, но юридически он прав.
    Спасибо за внимание!

  9. #9
    Ясно. Жалко, конечно, ну ладно,дареному коню, как говорится........Будем варить кашу))) Спасибо еще раз за ответ! С наступащим!

  10. #10
    Обмен технически сложных товаров надлежащего качества, имеющих гарантийный срок ст. 25 закона о ЗПП не предусмотрен. В некоторых магазинах такой обмен проводят, но это уже политика. Некачественные фотографии - это другая статья 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения