+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Wink Возврат детских вещей

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купила пару дней назад трое ползунков на байке и кофточки теплые. Ребенок 81 см, взяла специально побольше на рост 86 см. Всегда покупала вещи в этом магазине, проблем никогда с размером не было, поэтому даже примерять не стала, сразу постирала, т.к. детские вещи перед ноской всегда стираются. Начала примерять, а они короткие до локтя, ползунки впиваются. Пришла поменять на больший размер, но мне отказали, сказав, что стирка вещей-это потеря товарного вида, а на двух кофточках были этикетки на капроновой нитке, я их принесла, но продавец сказала, что это уж точно потеря товарного вида. В самом законе не нашла понятия товарного вида. написала претензию. жду ответа, но самой стало интересно, поменяют или нет мне эти вещи.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Судя по вашему сообщению, в товаре имеется недостаток, поэтому потеря товарного вида и этикетки ни при чём.
    Другое дело, что Вам надлежит доказать, что выявление недостатков не вызвано нарушением Вами правил использования и хранения товара.
    В подобных случаях продавец ссылается на то, что покупатель нарушил правила использования товара, в частности постирал вещь таким способом, который не предусмотрен на ярлыке.

  3. #3
    Они подсели, но вещи на байке подсаживаются. Правда, не знаю на сколько см, получилось, что аж на 5 см. Продавец, правда, говорила, что они подсядут... но если признать, что вещи качественные, можно их вернуть после стирки (мы их даже не носили) и две кофточки с бирками без этих капроновых ниточек...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Неточка Посмотреть сообщение
    Они подсели, но вещи на байке подсаживаются.
    Я Вам больше скажу: при второй стирке они тоже подсядут. ((
    Всё что Вы можете, это предъявить продавцу письменное требование на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП о том, что товар не соответствует условиям договора (это является недостатком). То есть одежда не соответствует приобретаемому размеру, что делает её использование невозможным.
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Но как уже отметил Юрий, Вы не сможете доказать, что при стирке сохраняли температурный режим указанный изготовителем. А также трудно доказать несоответствие изделия указанному размеру и что ползунки на рост 86 должны быть 65 см., а не 60 см. Надо искать соответствующие ГОСТы и ТУ, которые к тому же написаны для российских, а не для иностранных изготовителей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения