+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    При потере моб.т/ф мошенниками были подключены платные рассылки

    Был утерян т/ф. Московский номер,постоплатная система .При обнаружении пропажи состоялось личное обращение в офис Билайн. Сим карту выдали новую.При ее активации стали поступать разные рассылки.Обратились опять ,но уже по 0654,чтобы проверили что за рассылки,т/ф то был утерян,мало ли что.Говорят-все нормально.На следующий день рассылки продолжались ,опять звоним по 0654 : телефон утерян был - проверьте!Должны были выслать коды для отключения рассылок.Мы не получили.На следующий день Билайн блокирует номер,как потом оказалось в связи с превышением лимита ден.средств. Звоним 0654.Дали коды для отключения рассылок.Мы отключили (типа).Пришлось оплатить 14 000 руб. Т.К. т/ф был необходим - конец года ,работа.Посетила лично офис для того чтобы убедиться что все отключено.Убедили !!!!!!! и Заверили!!!!!! И обрадовали меня сообщением ,что сумма счета будет составлять на конец месяца не менее 40 000 рублей.И каково же было мое удивление ,когда 30 декабря я проснулась под "сладкие" звуки приходящих непрерывно СМС-рассылок того же характера.Написала заявление в полицию,поехали с мужем в центр.офис Билайн,где в присутствии офис-менеджера СМС продолжали поступать.Чтобы прекратить это безобразие нам ничего другого не оставалось как написать заявление о блокировке номера и расторжении договора с Билайн. К слову этот номер у меня уже лет 15 и средняя сумма счета составляла 5-6 тыс руб. в месяц.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ЕРЕМИНА Посмотреть сообщение
    На следующий день Билайн блокирует номер,как потом оказалось в связи с превышением лимита ден.средств.
    Разве входящие СМС спам-рассылки были платными?
    Пришлось оплатить 14 000 руб.
    Откуда образовалась задолженность в 14 тыс. руб.?
    И обрадовали меня сообщением ,что сумма счета будет составлять на конец месяца не менее 40 000 рублей
    И почему оператор вернуть Вам должен был уже 40 тыс. руб.?
    Детализацию счета от оператора получили, изучили?

  3. #3
    Ответ на первое : СМС рассылки были платные как оказалось.Анализируя ситуацию мы впоследствии пришли к выводу,что пока наш т/ф находился у кого-то,кто-то зарегистрировал симку на Одноклассниках и на маил.ру с нашего т/ф.И запросы с этих сайтов оплачивались с нашего номера.И Билайн оказывается не может отключать такие рассыки.Это не в их компетенции(это они нам сказали на третий день мытарств).А мы-то их три дня пытались отключить.
    Ответ на второе: 14 000 руб - это тот минимум который Билайн требовало заплатить для разблокирования номера.А номер требовался по работе в срочном порядке.Муж решил сначала оплатить ,а потом разбираться в ситуации,что я и сделала незамедлительно обратившись в офис.Где мне сказали что никаких рассылок больше не будет(все рассылки заблокированы) ,а счет на конец месяца будет не менее 40 000.Система у нас постоплатная.И счет и детализацию его за этот месяц я могу получить только после 5-го января.

    Вот назревает вопрос : почему Билайн не защищает своих клиентов уже имея информацию о том что происходит несанкционированное списание денег такого рода,и таких масштабов?
    Почему при обращении ,даже личном,не могут просмотреть откуда идут рассылки.И компания дает добро на оплату их и затем списывает эти деньги с нас,представляя счет на оплату?

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ЕРЕМИНА Посмотреть сообщение
    СМС рассылки были платные как оказалось
    Странная ситуация. Если платной была входящая СМС, то это мошенничество и оператор однозначно должен вернуть деньги. Проверить историю звонков и СМС Вы можете по детализации.
    пока наш т/ф находился у кого-то,кто-то зарегистрировал симку на Одноклассниках и на маил.ру с нашего т/ф.
    Первое: при потере телефона Вы предъявили оператору письменное требование заблокировать утерянную симку?
    Второе: чтобы оплатить что-то на этих сайтах, надо с телефона отправить СМС с подтверждающим кодом.
    14 000 руб - это тот минимум который Билайн требовало заплатить для разблокирования номера.
    То есть это была ещё не вся задолженность?!
    обратившись в офис
    Свои требования Вы предъявляли оператору письменно под расписку?
    Система у нас постоплатная.
    У Вас такой термин в договоре указан? Или в договоре речь идёт об авансовом (либо кредитном) методе расчётов?
    детализацию его за этот месяц я могу получить только после 5-го января
    Детализацию требовали предоставить письменно? За деньги Вы могли запросить расшифровку своих звонков и СМС в любой день и за любой период (у разных операторов - за последние 6 месяцев).
    Почему при обращении ,даже личном,не могут просмотреть откуда идут рассылки.
    Все обращения должны быть письменными. В ином случае Вы ничего не сможете доказать.
    И компания дает добро на оплату их и затем списывает эти деньги с нас,представляя счет на оплату?
    Неправомерно списанные средства должны быть оператором по Вашей претензии возвращены.

  5. #5
    заявление на получение симкарты (с указанием причины - потеря симкарты) было подано в письменном виде.все остальные переговоры происходили в устном,не считая обращений по 0654 ,которые должны были записываться ,как они говорят (в целях повышения качества обслуживания).
    и скорее всего действительно было сделано то, что пока т/ф находился в руках нехороших людей ,с нашего утерянного телефона было отправлено смс с подтверждающим кодом,о котором вы пишите.но кто знал ,что такое бывает вообще?для меня это - темный лес.не пользовалась никогда.не продвинутая.
    что еще хуже на тот момент еще не было заявлено о потере симкарты.получается ,что (как они говорят) мы преспокойненько могли бы отправить запрос на активацию услуг всяких с одноклассников и маил.ру,а потом заявить о пропаже.
    и вы правы -недоказуемо все это!но обидно!причем из наших многочисленных знакомых и друзей все слышат о таком виде мошенничества в первый раз.
    все это потому,что система оплаты - кредитная.( оператор использует термин "постоплатная").невозможно отследить списание средств.у нас не было причин посылать запрос на расшифровку звонков ,пока мы не узнали о сумме задолженности.а узнали мы о ней когда нам заблокировали т/ф.на третий день.за это время списанная сумма составляла уже примерно 30 000.(пока точнее сказать не могу.)
    официального ответа на наше заявление о блокировке номера и о расторжении договора обслуживания пока не было.ждем после праздников.хочу просто узнать ,что еще можно предпринять.может претензию все-таки еще отправить?
    и по поводу написания претензии в службу безопасности : не принимали (опять таки все устно было сказано) т.к. по их словам это не имело смысла делать до выставления счета.как получите-тогда и претензию пишите.
    и еще - кредитная система предполагает минимальное внесение денежных средств для разблокировке номера (в данном случае 14 000).
    P.s.спасибо за внимание к моему сообщения.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ЕРЕМИНА Посмотреть сообщение
    заявление на получение симкарты (с указанием причины - потеря симкарты) было подано в письменном виде.
    Получается, что Вы просто получили на свой номер вторую симку, без блокировки первой? Узнайте, если это было так, то это нарушение со стороны оператора.
    было отправлено смс с подтверждающим кодом
    Это одно СМС сообщение. Сколько же всего их было отправлено?
    как они говорят) мы преспокойненько могли бы отправить запрос на активацию услуг всяких с одноклассников и маил.ру,а потом заявить о пропаже.
    Вина операта тут есть. Ведь в заявлении Вы указали, что симка утеряна. Оператор обязан был довести до Вас информацию о безопасном пользовании и получении услуги.
    Действиями (бездействием) оператора Вам причинен имущественный вред, убытки.
    Статья 10 ЗоЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

    Статья 12 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    Проверьте свой договор на наличие информации о Ваших действиях, в случае утери сим карты (телефона).
    все это потому,что система оплаты - кредитная
    Какой лимит кредита указан в договоре? Вы его превзошли или нет?
    не принимали
    Могли продублировать по почте письмом и по электронке.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Получается, что Вы просто получили на свой номер вторую симку, без блокировки первой? Узнайте, если это было так, то это нарушение со стороны оператора.
    Это одно СМС сообщение. Сколько же всего их было отправлено?
    Вина операта тут есть. Ведь в заявлении Вы указали, что симка утеряна. Оператор обязан был довести до Вас информацию о безопасном пользовании и получении услуги.
    Действиями (бездействием) оператора Вам причинен имущественный вред, убытки.
    Проверьте свой договор на наличие информации о Ваших действиях, в случае утери сим карты (телефона).
    Какой лимит кредита указан в договоре? Вы его превзошли или нет?
    Могли продублировать по почте письмом и по электронке.

    1.Могу предположить ,что последовательность была следующей : потеря т/ф -----запрос с нашего т/ф третьими лицами-------блокировка старой и выдача новой симкарты.
    И при блокировке старой симки запросы разовые сделанные с нее продолжали работать,несмотря на смену симкарты. Т.е. механизм списания по запросам запустился благодаря разовой регистрации на твоймирмаил.ру,одноклассниках и т.д. до блокировки.Каким образом это происходит - я не знаю,нужно консультироваться.Для примера :только за 2 часа пришло около 30 СМС.
    2.Договор теперь уже и не сыщешь.Это было лет 10-12 назад.Было перезаключение по поводу смены тарифа.Посмотрю,может там что есть.
    3.По поводу кредитного лимита надо тоже узнать.Не владею.
    4.По поводу приема заявления ,вернее неприема,не думала,что это так серьезно все обернется.Ранее никаких проблем не было.
    Что теперь делать? Ждать реакции Билайна с требованием оплаты счета за декабрь? Номер-то мы заблокировали и заявление подали на расторжение договора.

  8. #8
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ЕРЕМИНА Посмотреть сообщение
    И при блокировке старой симки запросы разовые сделанные с нее продолжали работать
    Это невозможно. После того как оператор зарегистрировал новую симку, старая не действует.
    Для примера :только за 2 часа пришло около 30 СМС.
    Входящие СМС не могут быть платными. Плата услуги может списываться за месяц, но это не 14 тыс. руб.
    2.Договор теперь уже и не сыщешь.
    Тогда почему Вы утверждаете, что у Вас кредитная система расчётов? И 12 лет назад сумма лимита не могла быть большой. Потребуйте дубликат договора от оператора.
    Что теперь делать?
    Внимательно (по датам) изучите детализацию звонков и СМС. Зайдите в свой кабинет на сайте оператора и посмотрите какие у Вас услуги подключены.

  9. #9
    Постараюсь собрать дополнительную информацию, дождусь официального выставления счета от Билайн за декабрь,проанализируем и тогда (имея уже конкретику)будем предпринимать какие-то действия.Спасибо большое.До связи.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На кого зарегистрирован номер - физ. лицо, ИП или юр. лицо?

  11. #11
    На меня-физ.лицо.
    Получили счет - 50 тыс.рублей к оплате.
    Билайн молчит.

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения