+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат детской игрушки

    Купили ребенку игрушку.Она ему не понравилась, он ее боится плачет и истерит. Решили мы ее отнести обратно в магазин, но у нас ее не приняли. Причина отказа-не надлежащего вида коробка. Скажите, можно ли все-таки вернуть эту игрушку в магазин?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Gleb Salov Посмотреть сообщение
    Она ему не понравилась, он ее боится плачет и истерит.
    Тем не менее ст. 25 Закона такой причины для обмена не предусматривает.
    Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    не надлежащего вида коробка
    То есть в таком виде товар уже продать будет нельзя?
    Попробуйте договориться с продавцом и поставить товар на реализацию. Если товар купят, то продавец вернёт Вам деньги. Или предложите продавцу компенсировать стоимость коробки.

  3. #3
    Спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения