+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат сапог

    Купила сапоги,которые одеваются без замка и шнурков. Через 1.5 года они порвали:оторвалось полностью голенище. Прищла в магазин-там отказазали в приёме товара,сказали что все возможные сроки прошли и чека нет. Какие мои права в данной ситуации? Могу ли я настаивать нат приёме товара в магазине после столького времини.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Через 1.5 года они порвали....
    "Они" - это кто ? Если вы их знаете кто это сделал, то им и надо предъявить свои требования. Почему они при надевании сапог прилагали усилия 1, 5 года, что вместе соединения деталей сапог ( голенище и союзки) строчка крепления не выдержала и порвалась?
    Когда Вы задаёте вопросы , то потрудитесь прочесть, чтобы смысл изложенного не выглядел смешно.
    Какие мои права в данной ситуации?
    1. п.5 ст.19 Закона ЗПП даёт право потребителю предъявить требования продавцу (изготовителю) предусмотренные ст. 18 ЗЗПП в течение 2-х лет, если он обнаружил недостатки в товаре и если докажет, что недостатки носят призводственный характер и проявились в процессе эксплуатации ( носки сапог);
    2. Отсутствие у потребителя к/ чека или др. документа удостоверяющего факт покупки оговорён в п.5. ст. 18 ЗЗПП.
    Руководствуйтесь данными условиями статей Закона ЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Настя4 Посмотреть сообщение
    Могу ли я настаивать нат приёме товара в магазине после столького времини.
    Сначала получите консультацию эксперта. Если сапог порвался в результате механического воздействия (небрежной эксплуатации), а не из-за некачественного материала изделия, то требование продавцу предъявить не сможете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения