+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Без шансов на справедливость?!..

    Добрый день уважаемые участники форума! Моя головная боль и проблема состоит в телефоне Sony Ericsson WT19/Live with который был приобретен 31.12.11г. в ЗАО "Связной Логистика", и ближе к концу гарантийного срока( а именно в ноябре 2012г. )телефон стал самопроизвольно выключаться, и никакие попытки его включить не давали положительного эффекта, телефон лежал в откл. состоянии 4-5 дней затем сам включался и так по новой спустя некоторое время, мы обратились в салон где была совершена покупка, телефон взяли на проверку качества,29.11.2012(согласно тех.заключению,что на руках) телефон нам вернули с итогом что произвели обновление ПО и аппарат исправен(хотя меньше недели прошло и тел. так же выключился),звонили по телефону горячей линии Связного,на что консультант их сказал:"после обновления ПО вкл.тел возможно,по этому и указали что тел.исправен"+ продавец салона сказал что возможно сроки телефона уже подходят к концу..мы составили претензию-обращение о разрыве договра купли-продажи и возврате денег,нам пришел ответ:"делайте независимую экспертизу за свой счет..в случае брака завода мы вернем Вам деньги,иных вар-тов нет",но простите платить 3000 за экспертизу не представляю возможным,так как они опять же его признают рабочим,а телефон даже сейчас лежит в выкл. состоянии и не включается. Неужели это единственный способ доказать правду и вернуть деньги за не качественный товар? Обидно ведь очень 9990р. не малые деньги, да и телефон уже не куда не денешь..не продашь ведь такой аппарат другим людям..да и посоянные ремонты его влетят в копеечку..как быть подскажите пожалуйста.С уважением Татьяна.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от 3ая Посмотреть сообщение
    мы составили претензию-обращение о разрыве договра купли-продажи и возврате денег.
    Когда? В декабре? Или уже в январе?

    Цитата Сообщение от 3ая Посмотреть сообщение
    продавец салона сказал что возможно сроки телефона уже подходят к концу..
    Это как?

  3. #3
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Когда? В декабре? Или уже в январе?
    да,совершенно верно,в 17 декабря была составлена претензия и сразу же передан 1 экземпляр нам 1 в салон,все печати и даты принятия с их стороны стоят.

    Это как?
    иммено так и ответил продавец-консультант данного салона при передаче нам письма с ответом на нашу претензию:" Так как гарантия подходит к концу,возможно что уже он уже просто от времени так себя ведет",что так же нас очень удивило..

  4. #4
    Вам документ о смене ПО продавец предоставил? Смена ПО также является ремонтом.
    но простите платить 3000 за экспертизу не представляю возможным,так как они опять же его признают рабочим,а телефон даже сейчас лежит в выкл
    Связной добровольно требования потребителя удовлетворяет редко, чаще только в судебном порядке. Если снова сдадите продавцу в ремонт, то вообще можете получить заключение, что никаких недостатков выявлено не было.
    Потребуйте письменно провести экспертизу товара продавцом за его счёт, как предписывает п.5 ст. 18 ЗоЗПП. Но будьте готовы, что дружественный продавцу эксперт может выдать заключение не в Вашу пользу. И платить тогда снова придётся Вам:
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    да,совершенно верно,в 17 декабря была составлена претензия и сразу же передан 1 экземпляр нам 1 в салон,все печати и даты принятия с их стороны стоят.
    Ваша ситуация: 31. 12. 2012 г. вы приобрели телефон ( судя по цене он имеет сенсорный экран ) - это значит, что он включен в перечень № 924 тех- сложных товаров утв. пост. Прав. РФ.
    1.Согласно требований Закона ЗПП в отношении технически сложного товара Вы имеете право в начале сдать телефон на ремонт для устронения недостатков. (см. п.1 ст.18 ЗЗПП):
    2. 29.11. 2012 г. Вы сдали телефон продавцу. После ремонта Вам вернули телефон и должны предоставить в письменной форме документ, в котором указывается срок нахождения телефона в ремонте и какой ремонт проведён ( требования п.3 ст.20 ЗЗПП);
    3. У вас на руках есть заключение, если там это всё указано - значит гарант. срок на товар продлевается на срок ремонта ( п.3 ст. 20 ЗЗПП).
    4. 17. 12. 2012 г. Вы написали письменную претензию Продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму за товар, т. к. недостатки в товаре вновь проявились . Претензию вручили под расписку. В гарантийные сроки уложились. И никакую экспертизу вы не должны проводить.
    5. Продаец письменно отказал исполнить Ваши требования. Правильно я Вас поняла?
    Обращайтесь с иском в суд : в исковом заявлении потребуйте провести судебную экспертизу и на основании её результатов -расторгнуть договор купли - продажи и получить деньги. Обратитесь в Общество по защите прав потребителей. Вам грамотно составят исковое заявление и для вас - это помощь будет представлена бесплатна согласно п.6 ст. 13 ЗЗПП. Зайдите на сайт и найдёте адрес этого "Общества" в своем городе.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 05.01.2013 в 00:35.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Ваша ситуация: 31. 12. 2012 г. вы приобрели телефон ( судя по цене он имеет сенсорный экран ) - это значит, что он включен в перечень № 924 тех- сложных товаров утв. пост. Прав. РФ.
    1.Согласно требований Закона ЗПП в отношении технически сложного товара Вы имеете право в начале сдать телефон на ремонт для устронения недостатков. (см. п.1 ст.18 ЗЗПП):
    2. 29.11. 2012 г. Вы сдали телефон продавцу. После ремонта Вам вернули телефон и должны предоставить в письменной форме документ, в котором указывается срок нахождения телефона в ремонте и какой ремонт проведён ( требования п.3 ст.20 ЗЗПП);
    3. У вас на руках есть заключение, если там это всё указано - значит гарант. срок на товар продлевается на срок ремонта ( п.3 ст. 20 ЗЗПП).
    .
    К сожалению телефон у нас продавец принял на проверку качества,а не ремонт( и как я поняла путем поиска по данному форуму-гарантия не продляется при проверке качества),и 31.12.12. гарантий срок был завершен,т.к. телефон был куплен 31.12.11.и +время проверки качества не продляет срока гарантии.Как быть-ума не приложу..ведь телефон так и находится в нерабочем состоянии с декабря месяца даже после их проведеной проверки качества где указано что он исправен(что удивительно само по себе).Что наверное означает что шансов чего либо сейчас добиться у нас 0...

  7. #7
    Есть ещё ст.19, правда экспертизу уже придётся делать вам, но зато сможете найти лояльного эксперта!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    К сожалению телефон у нас продавец принял на проверку качества,а не ремонт( и как я поняла путем поиска по данному форуму-гарантия не продляется при проверке качества
    .
    Вот ваше сообщение:
    телефон взяли на проверку качества,29.11.2012(согласно тех.заключению,что на руках) телефон нам вернули с итогом что произвели обновление ПО и аппарат исправен(хотя меньше недели прошло и тел. так же выключился)
    Рассуждайте по порядку:
    1.Вы обращаетесь к Продавцу, что у Вас в процессе работы телефона обнаружился недостаток ( телефон самопроизвольно включался и выключаля). Продавец у вас принимает телефон по Вашему заявленному недостатку. Для того, чтобы провести устранения недостатка он проводит проверку качества для того, что бы убедиться в наличие заявленного недостатка и не виноват ли потребитель в его происхождении в результате небрежного обращения.
    2. Продавец провел эту проверку и решили провести переустановку ПО, недостаток вроде усранили ( о чём вам и сообщили в письменном заключении ).
    В настоящее время переустановка ПО в тех- сложных товарах (телефон является таким товарам) приравнивается как проведённое устранение недостатка в товаре, одним словом ремонт. Основание: п. 39 Постан. Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06 2012 г.
    После переустатановки ОП (ремонта) у Вас недостаток проявился снова и 17 . 12. 2012 г. вы завили претензию Продавцу. По гарант. срокам Вы уложились и своевременно заявили претензию с требованием вернуть деньги , вам письменно отказали. Нет никаких проблем в вашем случае, действуйте по тому же совету, что изложено (пост 5.)
    Последний раз редактировалось Nika-1; 05.01.2013 в 15:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения