+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Фотообъектив: отказали в гарантийном ремонте. Причина: "левая" гарантия.

    В ноябре 2012 года купил зеркалку и объектив в интернет-магазине ПлеерРу.
    Как оказалось позже (перед НГ), не качественно работает автофокус.
    В гарантийных талонах написано, что гарантия 2 года от фирмы-производителя.
    Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя),
    мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная, а на объектив - "левая":
    во-первых, они отличаются визуально, родная - цветная, "левая" - черно-белая.
    во-вторых, сканирование штрих-кода "левой" гарантии дает иные цифры, чем написаны в талоне.
    В интернете нашел информацию, что магазин любит отфутболивать клиентов.
    Подскажите, как грамотно отстоять свои права, чем оперировать.
    Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Valery Snmt Посмотреть сообщение
    не качественно работает автофокус
    У Вас претензии к фотоаппарату?
    Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя),
    мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная
    Почему тогда не сдали на ремонт в сервис?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя), мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная, а на объектив - "левая":
    Как может быть левая гарантия ? Может быть фотоаппарат укомплектован объективом другого производителя и АСЦ это определил, поэтому и сказали, что "гарантия левая". Если недостаток, который проявился в фотоаппарате возник по причине (работы объектива), то АСЦ замену или ремонт чужого объектива делать не будут, т.к. у них нет договора с этим изготовителем.
    Пусть дают Вам отказ от ремонта (замены) и указывают причину, что объектив в фотоаппарате др. производителя.
    Потом пишите претензию Продавцу на основании данной справки АСЦ и отказывайтесь от исполнения договора купли- продажи на основании п.2.ст. 12 ЗЗПП и требуйте вернуть деньги ( п.1ст. 18 ЗЗПП). В претензии укажите если они не исполнят требования добровольно вы обратитесь с иском в суд и потребуете провести судебную экспертизу, которая подтвердит, что объектив в фотоаппарате др. изготовителя и предъявите компенсацию морального вреда по ст. 15 ЗЗПП и штраф ( п.6 ст.13 ЗЗПП).

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У Вас претензии к фотоаппарату?
    Почему тогда не сдали на ремонт в сервис?
    Проблема в объективе. С другим фотоаппарат работает нормально.
    Не сдал объектив, потому что не приняли (о чем написал)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Как может быть левая гарантия ? Может быть фотоаппарат укомплектован объективом другого производителя и АСЦ это определил, поэтому и сказали, что "гарантия левая". Если недостаток, который проявился в фотоаппарате возник по причине (работы объектива), то АСЦ замену или ремонт чужого объектива делать не будут, т.к. у них нет договора с этим изготовителем.
    Пусть дают Вам отказ от ремонта (замены) и указывают причину, что объектив в фотоаппарате др. производителя.
    Потом пишите претензию Продавцу на основании данной справки АСЦ и отказывайтесь от исполнения договора купли- продажи на основании п.2.ст. 12 ЗЗПП и требуйте вернуть деньги ( п.1ст. 18 ЗЗПП). В претензии укажите если они не исполнят требования добровольно вы обратитесь с иском в суд и потребуете провести судебную экспертизу, которая подтвердит, что объектив в фотоаппарате др. изготовителя и предъявите компенсацию морального вреда по ст. 15 ЗЗПП и штраф ( п.6 ст.13 ЗЗПП).
    Тушка Canon body и объектив Canon, покупалось в одном магазине одновременно, две гарантии - но они разные, как уже написал. Отказ мне дали письменный.
    Спасибо за совет!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Valery Snmt Посмотреть сообщение
    Тушка Canon body и объектив Canon, покупалось в одном магазине одновременно, две гарантии - но они разные, как уже написал. Отказ мне дали письменный.
    Спасибо за совет!
    Кто дал отказ? СЦ? так обращайтесь к продавцу непосредственно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения