-
Фотообъектив: отказали в гарантийном ремонте. Причина: "левая" гарантия.
В ноябре 2012 года купил зеркалку и объектив в интернет-магазине ПлеерРу.
Как оказалось позже (перед НГ), не качественно работает автофокус.
В гарантийных талонах написано, что гарантия 2 года от фирмы-производителя.
Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя),
мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная, а на объектив - "левая":
во-первых, они отличаются визуально, родная - цветная, "левая" - черно-белая.
во-вторых, сканирование штрих-кода "левой" гарантии дает иные цифры, чем написаны в талоне.
В интернете нашел информацию, что магазин любит отфутболивать клиентов.
Подскажите, как грамотно отстоять свои права, чем оперировать.
Спасибо.
-
 Сообщение от Valery Snmt
не качественно работает автофокус
У Вас претензии к фотоаппарату?
Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя),
мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная
Почему тогда не сдали на ремонт в сервис?
-
Когда пришел в сервисный центр (адрес которого указан на сайте производителя), мне сказали, что на фотоаппарат гарантия нормальная, а на объектив - "левая":
Как может быть левая гарантия ? Может быть фотоаппарат укомплектован объективом другого производителя и АСЦ это определил, поэтому и сказали, что "гарантия левая". Если недостаток, который проявился в фотоаппарате возник по причине (работы объектива), то АСЦ замену или ремонт чужого объектива делать не будут, т.к. у них нет договора с этим изготовителем.
Пусть дают Вам отказ от ремонта (замены) и указывают причину, что объектив в фотоаппарате др. производителя.
Потом пишите претензию Продавцу на основании данной справки АСЦ и отказывайтесь от исполнения договора купли- продажи на основании п.2.ст. 12 ЗЗПП и требуйте вернуть деньги ( п.1ст. 18 ЗЗПП). В претензии укажите если они не исполнят требования добровольно вы обратитесь с иском в суд и потребуете провести судебную экспертизу, которая подтвердит, что объектив в фотоаппарате др. изготовителя и предъявите компенсацию морального вреда по ст. 15 ЗЗПП и штраф ( п.6 ст.13 ЗЗПП).
-
 Сообщение от Росинка
У Вас претензии к фотоаппарату?
Почему тогда не сдали на ремонт в сервис?
Проблема в объективе. С другим фотоаппарат работает нормально.
Не сдал объектив, потому что не приняли (о чем написал)
-
 Сообщение от Nika-1
Как может быть левая гарантия ? Может быть фотоаппарат укомплектован объективом другого производителя и АСЦ это определил, поэтому и сказали, что "гарантия левая". Если недостаток, который проявился в фотоаппарате возник по причине (работы объектива), то АСЦ замену или ремонт чужого объектива делать не будут, т.к. у них нет договора с этим изготовителем.
Пусть дают Вам отказ от ремонта (замены) и указывают причину, что объектив в фотоаппарате др. производителя.
Потом пишите претензию Продавцу на основании данной справки АСЦ и отказывайтесь от исполнения договора купли- продажи на основании п.2.ст. 12 ЗЗПП и требуйте вернуть деньги ( п.1ст. 18 ЗЗПП). В претензии укажите если они не исполнят требования добровольно вы обратитесь с иском в суд и потребуете провести судебную экспертизу, которая подтвердит, что объектив в фотоаппарате др. изготовителя и предъявите компенсацию морального вреда по ст. 15 ЗЗПП и штраф ( п.6 ст.13 ЗЗПП).
Тушка Canon body и объектив Canon, покупалось в одном магазине одновременно, две гарантии - но они разные, как уже написал. Отказ мне дали письменный.
Спасибо за совет!
-
 Сообщение от Valery Snmt
Тушка Canon body и объектив Canon, покупалось в одном магазине одновременно, две гарантии - но они разные, как уже написал. Отказ мне дали письменный.
Спасибо за совет!
Кто дал отказ? СЦ? так обращайтесь к продавцу непосредственно!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|