+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ от покупи до получения товара?

    Зравствуйте, все.
    Подскажите пожалуйста, по такой ситуации.
    Мои знакомый преобрел LCD телевизор и домашний кинотеатр, то есть оплатил в кассе и оформил заявку на доставку. Посоветовавшись со мной в тех-тонкастях, понял что купил не то, что хотел. Вобщем я уговорил его обменять на другое, проехав в магазин, ничего подходящего там не обнаружили. По поводу возврата нам объяснили что, нам необходимо заполнить заявление но только через несколько дней когда будет, уполномоченный менеджер, потом заявку отправят кудато в головной центр на рассмотрение, и потом скажут резельтат. И дали понять что будут брать измором.
    В этой ситуации могу ли я потребовать вернуть деньги, (товар я получить не успел, т.к. служба доствки не работала в этот день), если да, то в какой срок мне дожны вернуть деньги. Если нет то почему?
    Спасибо.
    p.s. Закон читал, но не осалил, ведь товар я не получил еще.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. Вы уже оплатили товар, значит уже заключили договор купли-продажи в устной форме.
    Если это НЕ дистанционная продажа, т.е. если Вы выбирали товар непосредственно в магазине, то вернуть нельзя, т.к. телевизор и ДК входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  3. #3
    Понятно, спасибо.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Расторгнуть договор можно на основании ст. 451 ГК РФ "Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств".
    Допустим, вам подарили такой же LCD телевизор и домашний кинотеатр, а два вам не нужно.

  5. #5
    Расторгнуть договор можно на основании ст. 451 ГК РФ
    Иванович, ты бы все-таки объяснил. что при этом Мазай неизбежно потеряет несколько зайцев.
    Любитель-потребитель

  6. #6
    Ivanovitsh,
    И еще бы объяснили, что указанное возможно только в том случае, если СУД примет такое решение.

  7. #7
    Можно и другой вариант, попросить произвести ЗАМЕНУ, на нужную Вам модель. Если нет в наличии, то согласиться подождать пока закажут. Замена, а если еще и с доплатой, более выгодный вариант для магазина, прибыль осталась, скандала нет
    Большой опыт работы в гарантийном отделе, тех. специалист, хорошее знание ЗоПП в рамках своей области работы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения