|
-
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества
Добрый день. 03.01.2013 в Евросети был куплен телефон. В магазине телефон на качество разговоров с абонентом не проверяли, только включили показали работу меню. За 5 дней пользования телефоном было выявлено, что категорически не устраивает качество звучания с абонентами (постоянно какие то шумы, скрежеты, абоненты плохо слышат меня переспрашивают, мой голос для них искажается).
08.01.2013 обратился в салон. Объяснил продавцам свою ситуацию, сотрудник салона проверил телефон и ответил, что вы просто не привыкли к новому аппарату другой марки и его качество звучания в данном телефоне нормальное. Я предложил проверить аналогичный аппарат, меня качество звучания так же не устроило. Продавец предложил отправить аппарат на экспертизу и сказал, что деньги могут вернуть только если экспертиза признает телефон неисправным. Я написал претензию на директора евросети с просьбой вернуть деньги. Копию магазин забрал себе, а мне отдали оригинал. Сроки были оговорены такие: 10-11 дней рассмотрение претензии, в течение этого срока мне придет ответ на мой домашний адрес, а если не придет то я должен буду придти в магазин за ответом сам. Далее по словам продавца телефон отправят на эксперизу (срок проверки 21 день). После чего возможен возврат денежных средств, если телефон признают неисправным. О всех сроках разговор был устный. В претензии продавец поставил свою подпись. Надо ли отправлять телефон на экспертизу ? Законно ли моё требование вернуть деньги сразу ? И в какие сроки ?
-
Надо ли отправлять телефон на экспертизу ?
Проводить проверку качества ( экспертизу) - это желание Продавца (см. п.5 ст. 18 ЗЗПП), но если у Вас разошлись взгляды при выяснении наличия недостатка в телефоне и Вы обратились с претензией, а по результатам экспертизы не будет признан недостаток, то придёться Вам оплатить расходы экспертизы.
Законно ли моё требование вернуть деньги сразу ? И в какие сроки ?
Если Ваш телефон имеет сенсорный экран, то он входит в перечень тех- сложных товаров ( № 924 ут. Пост Прав.) и возврат уплаченной суммы вы можете требовать, только в случаях предусмтренных в п.1 ст.18 ЗЗПП. Срок испонения требований 10 дн. ст.22 (ЗЗПП).
-
Если надумаешь отдавать на экспертизу, то аппарат лучше принести самому.
статья 18 п.5
при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п. 5 в ред. федерального закона от 17.12.1999 n 212-фз)
Последний раз редактировалось Well_13; 09.01.2013 в 19:23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|