17 декабря купил елку с витрины, мне её разобрали и упаковали в коробку.
Положил в багажник автомобиля, привез домой, и через неделю начал собирать.
При сборке обнаружил что не хватает 9-ти веток, поехал в магазин чтобы вернуть елку.
В магазине начали собирать, и выяснилось что не хватает одного яруса, и 3х веток на другом ярусе. Директор магазина я их потерял - потому что на витрине елки все комплектные.
Инструкции в комплекте нет, ярусы не пронумерованы.
Я написал претензию 24 декабря , где потребовал вернуть деньги. Через день мне позвонили, попросили приехать разобраться. Там показали мне видео, где видно что я выбрал елку
и продавцы начали её разбирать и упаковывать в коробку.
На видео плохого качества видно, что елка вроде бы целая. но собрать её можно по разному, допустим просто начав сборку не с низу вверх а сверху вниз - таким образом яруса будет не хватать внизу, а там недостающего яруса особо и не видно. да и потерять ветки я не мог.
Я был с дочкой, 2.5 года и бабушкой, дочка ходила по магазину и я за ней, тут появилась директор(как я потом понял) и стала водить её по магазину (видимо для того чтобы мы наконец-то определились с покупкой). Когда мы определились, директор зачем то увела её на 2ой этаж и бабушка пошла за ними. ну и я тоже потом пошел.
Процесс разбора не видел.
Елок было очень много и эта стояла в окружении других елок, как-бы позади них. т.е. нехватки яруса снизу я бы не заметил.
Процесс разборки виден, видно что девушки её разбирают вдвоём и кладут ветки в коробку, но посчитать ветки по видео врятли удастся.
Надо было в претензии ещё сослаться на ст. 4 ЗоЗПП и отсутствие информации о правилах сборки (использования) товара, а также на п.4 ст. 12 ЗоЗПП.
Надеюсь, на новый год у Вас была другая ёлка? Где сейчас находится некачественный товар? Вам надо было вместе с претензией передать ёлку продавцу.
Предъявляйте продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП (начиная с 4 января 2013 г. либо с 9 января - первого рабочего дня продавца).
Последний раз редактировалось Росинка; 10.01.2013 в 13:19.
Да я купил другую елку.
некачественный товар находится дома, продавец отказался принимать елку.
получается без суда не обойдется
может быть есть ещё другие инстанции ?
Есть РПН, но как это Вам поможет? К сожалению, не весть товар можно проверить в момент покупки. Например, мебель, которую привозят в упаковках (поэтому я всегда оформляю сборку у того же самого продавца). И когда я покупала свою "заснеженную ель", я тоже не открывала коробку и не пересчитывала ветки.
Попробуйте апеллировать, что проверку товара при покупке Вы не могли провести, т.к. отсутствовала инструкция по сборке с описанием составных частей изделия. Исходя из норм ЗоЗПП за недостатки товара при отсутствии необходимой информации согласно ст. 10 ЗоЗПП, отвечает продавец в соответствии с п.2 ст. 12 ЗоЗПП.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.