+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    у елки не хватает веток

    Здравствуйте, помогите разобраться.

    17 декабря купил елку с витрины, мне её разобрали и упаковали в коробку.
    Положил в багажник автомобиля, привез домой, и через неделю начал собирать.
    При сборке обнаружил что не хватает 9-ти веток, поехал в магазин чтобы вернуть елку.
    В магазине начали собирать, и выяснилось что не хватает одного яруса, и 3х веток на другом ярусе. Директор магазина я их потерял - потому что на витрине елки все комплектные.

    Инструкции в комплекте нет, ярусы не пронумерованы.

    Я написал претензию 24 декабря , где потребовал вернуть деньги. Через день мне позвонили, попросили приехать разобраться. Там показали мне видео, где видно что я выбрал елку
    и продавцы начали её разбирать и упаковывать в коробку.
    На видео плохого качества видно, что елка вроде бы целая. но собрать её можно по разному, допустим просто начав сборку не с низу вверх а сверху вниз - таким образом яруса будет не хватать внизу, а там недостающего яруса особо и не видно. да и потерять ветки я не мог.

    письменный ответ на претензию я не получил.

    посоветуйте как мне поступить в данной ситуации.

  2. #2
    Цитата Сообщение от KoT-oFF Посмотреть сообщение
    купил елку с витрины
    Куда-то торопились? Почему сразу не заметили недостатков, ведь ёлка была собрана?!
    показали мне видео, где видно что я выбрал елку
    А процесс упаковки (разборки) не виден?
    письменный ответ на претензию я не получил.
    Текст претензии выложите на обозрение.

  3. #3
    Я был с дочкой, 2.5 года и бабушкой, дочка ходила по магазину и я за ней, тут появилась директор(как я потом понял) и стала водить её по магазину (видимо для того чтобы мы наконец-то определились с покупкой). Когда мы определились, директор зачем то увела её на 2ой этаж и бабушка пошла за ними. ну и я тоже потом пошел.
    Процесс разбора не видел.
    Елок было очень много и эта стояла в окружении других елок, как-бы позади них. т.е. нехватки яруса снизу я бы не заметил.

    Процесс разборки виден, видно что девушки её разбирают вдвоём и кладут ветки в коробку, но посчитать ветки по видео врятли удастся.

    прилагаю файл с текстом претензии
    Вложения

  4. #4
    Надо было в претензии ещё сослаться на ст. 4 ЗоЗПП и отсутствие информации о правилах сборки (использования) товара, а также на п.4 ст. 12 ЗоЗПП.
    Надеюсь, на новый год у Вас была другая ёлка? Где сейчас находится некачественный товар? Вам надо было вместе с претензией передать ёлку продавцу.
    Предъявляйте продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП (начиная с 4 января 2013 г. либо с 9 января - первого рабочего дня продавца).

  5. #5
    Да я купил другую елку.
    некачественный товар находится дома, продавец отказался принимать елку.
    получается без суда не обойдется
    может быть есть ещё другие инстанции ?

  6. #6
    Есть РПН, но как это Вам поможет? К сожалению, не весть товар можно проверить в момент покупки. Например, мебель, которую привозят в упаковках (поэтому я всегда оформляю сборку у того же самого продавца). И когда я покупала свою "заснеженную ель", я тоже не открывала коробку и не пересчитывала ветки.
    Попробуйте апеллировать, что проверку товара при покупке Вы не могли провести, т.к. отсутствовала инструкция по сборке с описанием составных частей изделия. Исходя из норм ЗоЗПП за недостатки товара при отсутствии необходимой информации согласно ст. 10 ЗоЗПП, отвечает продавец в соответствии с п.2 ст. 12 ЗоЗПП.
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения